Это принадлежит тебе.Джьоти-Йога.(Этапы практики).Молодец.Зритель.

***
"Вы то,что переживая себя,всегда свободно от переживаний.
Вы то,что воспринимает себя как-либо,но всегда свободно,потому что оно есть лишь восприятие.
Вы чистота восприятия в котором есть покой и нет воспринимающего.
Но тем не менее вы тот же самый.Это не вопрос,что у Вас что-то забирают.
У вас невозможно ничего забрать,потому что у Вас ничего нет.
Конечно неудобно называть это так,потому что получается голодранец,
но где-то близко.(смех в зале)

Мне когда-то бабушка говорила:
-Ты пришел сюда с пустыми руками и уйдешь отсюда с пустыми руками.
Ренс как-то рассказывал,что первым мастером,который его обучил внутренней правде-была бабушка.
Это было прямо в детстве.Приблизительно такая сцена:
-Кто-то там у меня игрушку забрал и я расквасился и так как мне надо было успокоиться,бабушка говорит:
-Пошли со мной.
Он пошел.Он любил бабушку.Она говорит:
-Садись.
Сел.
-Закрой глаза.
Закрыл.
-Что ты видишь?
-Ничего.
-Это принадлежит тебе.

Когда у Вас неприятности,закройте глаза.Что там?Это единственное,что принадлежит Вам."(смех в зале)

Камал.

***
Джьоти-Йога.(Этапы практики)

Три этапа.Проявление Внутреннего,Внешнего и Промежуточного знаков.
Внимание!
Видения знаков не визуализируются,они должны проявиться спонтанно во время практики.
Именно поэтому они Знаки.

1.Внутренний знак.
Делаем йони-мудру(закрытие пальцами 7-и отверстий на лице),видение в области межбровья синего света(локального).
1а.При успешном созерцании в безмыслии этого локального пространства синего цвета,в р-не сердца проявляется ананда.

2.Внешний знак.
Выполняя Шамбхави-мудру(глаза открыты,фокусируются в точке между бровями) йогин смотрит на Солнце(рассвет/закат) либо в пространство неба.
Проявляются видения во внешнем мире,точно таким же образом,как они проявлялись во внутреннем при закрытых глазах.
Йогин видит их боковым зрением(как рамку)на расстоянии 4,6,8,10,12 пальцев(чем дальше,тем стабильнее опыт).
Видения проявляются,как светящиеся шарики,бусы,узоры,янтры либо образы.Вначале видения тусклые,потом очень яркие.
Появляются спонтанно,ниоткуда.Удерживаются и так же спонтанно исчезают.
2а.Затем видится пространство желтого или золотого цета.Как вариант может быть похоже на северное сияние(голубое на темной синеве).
Пространство яркое,"пылающее цветом".
2б.Сияние видно,как тончайшие золотые нити идущие во все стороны и пронизывающее всю картинку.
Похоже,как если смотреть на Солнце сквозь полуприкрытые ресницы,тогда картинка дополняется такими лучами.Это слабое подобие.
Если это видение отодвигается от глаз на 12 пальцев,Внешний знак завершен и йогин обрел Освобождение.

3.Промежуточный знак.
Объединение внутреннего и внешнего пространств.
Лучи света снаружи и сияющее пространство+ шары,узоры и т.д. внутри,смешиваются в одно видение.
Непоколебимо созерцая его(не увлекаясь им и не выпадая из созерцания),йогин сам становится бесконечным,бескачественным пространством.
Таких пространств последовательно открывается пять.

Итак,йогин объединяет внутреннее ространство осознанности и внешние видения,в единое пространство,
переживая последовательно пять видов такого объединения,которые воспринимаются как пять пространств.

1.Пустота,черная,плотная и обволакивающая.
2.Появление света в этой плотной темноте.
3.Полностью освещенное пространство,куда ни кинь внутренним взглядом--желто-красное.
Напоминает цветом и масштабами то,которое возникает если слегка надавливать пальцами на закрытые глаза.
4.Переживание единства с этим пространством.
Я и есть это пространство.И это пространство-все что есть у меня.
При этом пространство становится все ярче,шире и как бы интенсивнее.
Связь с ним чувствуется все острее.
5.Таким образом интенсивность переживания нарастает,пока йогин ни достигает пространства "Сурья акаши".
Здесь все видения (лучи,сферы,узоры,образы) исчерпывают себя и прекращаются.
(Это значит,что на протяжении предыдущих четырех этапов подобные видения могли проявляться на фоне соответствующих пространств,а теперь их нет)
Остается только сияние ста тысяч солнц.
***
Все в голове.(Продолжение)

...И вот монах получал наконец свой коан.
Ну пускай,про гуся в кувшине.
Как вынуть подросшего гуся из кувшина ничего не разбив и не повредив.
Монах отправлялся думать над задачей,изобретая все новые способы.
И каждый раз получал от мастера посохом в лоб.
Одновременно он медитировал на бескачественности,читал сутры о пустотности,
распорядок монастырской жизни ведь никто не отменял.
Время от времени мастер менял ему коаны,коря за тупость,потом возвращался к старым,
но каждый раз не забывал больно стукнуть тапком или посохом по голове.
И вот когда монах перебрал уже казалось бы все логические способы,как можно вынуть гуся из кувшина,
(и смазать того жиром,и не кормить две недели,и даже отбить дно кувшина,а потом аккуратно приклеить),
время от времени он пробовал и нелогические-подражая мастерам прошлого,
(и кукарекал,и ставил сандалию себе на голову,и ломал посох мастера),
но каждый раз результат был один и тот же-в лоб.

Так вот (отметь алгоритм т.к. он кажется очень легким и быстрым,когда ты читаешь,
и полным страданий и прозрений длинною в пять лет,если дело касается лично тебя)
Так вот,однажды размышляя над коаном за 15 минут до визита к мастеру (с предсказуемым финалом),
он связал ответ на задачу с теми видениями в медитации и теми сутрами,которые читал.
И вдруг понял,ОПА!,что речь идет не о гусе и кувшине,а о его повседневной жизни.
Все его повседневные события-это такие же коаны,все его предыдущие решения-это заморочки,
основанные на чувстве собственной важности,потакании эго,страхе,невнимательности-все эти решения он и приносил мастеру.
И мирскими способами этот кувшин сансары не разрушить и ни с одной проблемой сансары не справиться,
потому что ее место тут же займет другая,ничуть не легче.

Но только что,благодаря своему личному опыту и божественной ануграхе он понял,что нет никакого гуся,нет кувшина.
Да и его тоже нет,и никогда не было.
Никакой физической реальности,все происходит "в голове".

Тогда с криком:"Йу-хуу!!!",-раз под нос дулю мастеру,а потом бух перед ним на колени.
И в ответ:"Ай,маладессс"...
***
Если все что есть вокруг находится в сознании,а ты только обманут очень качественной 3D графикой,
тут же возникает вопрос,тогда зачем что-то делать,нужно просто сидеть в медитации в один счастливый момент получив это знание,
переживать его раз за разом пока не закончится время отведенное для тела.
Ничего прекрасней этого переживания все равно у тебя не было и не будет.
Все верно.Так и есть.И этот вариант-самый лучший.
Но большинству практикующих,этого не позволят их кармы.

Сразу говорю,предвкушая вопрос сильно омраченных:
-А-хаха.Сложил ручки и сиди.Ничего для мира не делая.Это выход слабаков.Мы не такие.
Ребята,это не вы не такие,это вам не позволяют самскары.
Если вы готовы опровергнуть,зайдите в трехлетний ритрит.
Уединитесь,испытайте самаддхи и когда выйдете-у вас еще останется куча времени,чтобы сделать что-то для мира.
Могу спорить,ничего не получится.Самскары не пустят.Ну как же,три года вычеркнутых из жизни
Поэтому не нужно обсуждать,это-вопрос силы или слабости,нужно просто пытаться жить каждую минуту помня:
-Я действую,но я не заинтересован.
-Я проживаю жизнь,точно так же как я смотрю кино.Со стороны зрительного зала.
-И если это кино внезапно прервется,или приблизится к надписи КОНЕЦ,то я не буду спазматически цепляться за последние кадры,
знаешь,когда сюжет уже закончился,смысл ясен,все,конец,но еше долго,долго могут идти титры.
И ты будешь смотреть эти бессмысленные титры настолько долго,насколько сильно станешь цепляться за эту конкретную жизнь.

Я ведь не кино и не экран,который в конце станет белым.Я-зритель.Встану и уйду смотреть другой фильм.

777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz