Свериться с картой.Шесть проявлений Брахмана.

Получая определенные опыты в медитации или контактируя с Шакти,которые имеют конкретные имя и форму,
практикующий должен сверяться с текстами,чтобы определить свое местоположение,т.е."свериться с картой".
Практически всегда возникают трудности.
Потому что характер видений или ощущений,описанный в тексте,совпадает с личным опытом лишь частично,
либо личный опыт сопровождается чем-то таким,что в текстах не описано,но очень будоражит практика,
кажется ему исключительно важным.

Твои личные переживания никогда полностью не совпадут с описанными в текстах.
Для того и существует учитель,чтобы выслушав и осмотрев ученика,правильно позиционировать его.
Если по каким-то обстоятельствам такого учителя нет,то решающее значение приобретает интуитивное постижение текста,
даршан,полученный от него(шастра крипа).
Это нахождение в тексте разных,иногда "малозначительных" деталей,которые помогают определить "твои координаты в матрице".
Такие детали потому и считались "малозначительными",что при первых прочтениях(когда еще не было своего опыта),проскальзывали мимо осознания.
Но при повторных-ярко выделяются сознанием:"ВОТ ОНО!".Иногда аж в жар бросает.
Нужно регулярно возвращаться,к текстам,которые когда-то зацепили тебя и перечитывать их уже с другого уровня.

Что касается "твоих координат в матрице",то я уже надоел наверное всем со своим удивлением "братами Вачовскими".
Но все так и есть.
Сансара настолько преломляет лучи осознавания,что никто из нас не является тем,чем он себя позиционирует.Никто.
Даже в духовной практике,где ученику не нужно большую часть дня "кем-то кому-то казаться",он не в состоянии правильно себя "назвать".
Кому-то что-то показалось;другой наоборот,чему-то не придал значение;сдвиг вверх,по шкале честолюбия;раскаяние граничащее с саморазрушением-
белив ми-определить свои настоящие координаты в матрице очень непросто.

Мы еще поговорим когда-нибудь на эту тему,она мне кажется важной.
***
Мир,Вселенная(бхувана),образ(вираха),сияние(джьоти),пространство(акаша),звук(шабда) и мантра-
это шесть проявлений абсолютной реальности-Изначального Сознания.

"Тантра Алока"


Это очень тонко.Нужно размышлять над этим.
Значит,что Брахман в сознании йогина может проявляться шестью разными образами.

Здесь как раз тот случай,когда переводчик напрочь убил текст.
Давай попробуем оживить его и почувствовать его бхаву.

Бхувана-это не совсем мир или Вселенная.Три-Бхувана-это например Сварга(Небеса),Бхуми(Земля) и Патала(Ад),т.е.
Бхувана-это скорее Лока(т.е. не только материальная Вселенная,но и тонкая ее часть со всеми существами населяющими все пять ее элементов.
А это не только люди и животные и их миры.Хотя что ты знаешь даже о мире животных?Даже держа в доме кошку.)

Вираха-это вообще-то не образ.Вираха-это "разделение,разлука".
Здесь имеется ввиду то чувство,которое вызывает в человеке стремление искать Бога.
Я бы хотел чтобы ты прочитал о вирахе у Ошо,потому что он конечно великий поэт.
И после его объяснения,смысл вирахи сразу становится ясным:)))
Вираха.

Джьоти-сияние,свет.Самое главное из сияний-это твое самосияние.
Если ты прочитаешь об этом в Катха Упанишаде:

Начикетас сказал:

Как мне узнать это дарующее блаженство истинное «Я» — высшее, невыразимое, узнаваемое мудрыми?Оно отражает Свет или само является Светом?

Яма, Царь Смерти, сказал:

Там не светит ни солнце, ни луна со звёздами; ни молния, ни земной огонь.
Истинное «Я» — единственный Свет, отражаемый всеми. Он один светит, весь мир лишь отражает этот Свет.

"Катха Упанишада"(Часть 2.2)

Если ты сделаешь на себе мысленную татуировку;))) этой цитаты,и пребывая впоследствии в состоянии бардо,где нет ни солнца ни луны и лишь сами существа излучают сияние,
от серо-серебристого до яркого,цветного и насыщенного в зависимости от способностей,
тогда тебя как молотком должна огреть мысль:
-Это же Я свечу!
-И в свете моего сознания виден каждый предмет и каждое существо,как видны полоски отражателей на моих кроссовках и одежде в свете фар.

И тогда ты самоосвободишься,потому что все это происходит в твоей голове.(читай в сознании).
То же самое ты делаешь каждую секунду и в состоянии джаграт(бодрствования).И даже сейчас,сидя и читая.
Просто нужно захотеть обнаружить это.
Найти все признаки того,что все эти пешеходы,автомобили,кофе и много букофф на самом деле происходят внутри.А снаружи никого нет.
Вообще никого.

И еще Катха Упанишада.

В чистом сердце Брахман отражается как в зеркале; в мире предков он виден как во сне;
в мире гандхарвов — как отражение в воде. В мире Брахмы он ясен, как свет и тень.

"Катха Упанишада"(Часть 2.3)

Это важно,потому что указывает тебе на способ непосредственно увидеть Брахмана в одном из четырех состояний,
в которых ты можешь находиться.(джаграт,свапна,сушупти,турья)



Акаша-переводится не только,как пространство.Один из переводов-"не видимое"(тонкая субстанция типа эзотерического "эфира"),
т.е. под акашей подразумевается самая тонкая таттва содержащая в себе абсолютно все(т.к. в ней растворены остальные четыре).
А вовсе не пространство как геометрический термин западного человека.

Шабда-звук.Звучит на четырех уровнях(Пара,Пашьянти,Мадхьяма,Вайкхари).
Из них с точки зрения европейца звуком считается только вайкхари(происходящий от соударения предметов).

Здесь еще дам информацию к размышлению:
В ведической традиции буквы(биджас)-это семена существования.
Все слышимые звуки определены в санскрите 50 буквами - от "а" до "кша".
Таким образом, алфавит - "акшара" - "непогрешимый" или "величайший".
Акшара также является синонимом пранавы (Ом) - суммы всех слогов и источника Ведических гимнов.
Т.е. "Ом" = Ведам математически,по сумме всех слогов.
Это вначале может показаться полной бессмыслицей,если не обратить внимание на то,что так же работает и нумерология (суммируя цифры имени,рождения и т.д.)
А если тебе этого мало,то так же исчисляются равнодействующие,траэктории и пр. в физике и геометрии.
От така фигня,малята.

Мантра.
Мантра-это не просто молитва или священная формула,это-тело определенного мантрой Божества.
И повторением мантры в правильном состоянии сознания(читай медитацией на мантре) достигается общение с этим Божеством.
Общение это конечно не происходит в форме слов.Практик в ответ получает "эмоциональное состояние"! и "тонкое знание"!
Тонкое знание-это не конкретная информация о чем-то.
Очень,очень приближенно-это можно сравнить с навыками и умениями.
Т.е. так бывает,когда человек например имеет навыки плотника,даже если ситуация(задание,заказ) для него нова и незнакома,
то алгоритм решения задачи у него уже возник.Как бы "ниоткуда":))

А теперь объеденив все эти знания о шести проявлениях Брахмана,можно понять цитату из Тантра Алоки в полном ее смысле.

Бхувана,Вираха,Джьоти,Акаша,Шабда и Мантра--это шесть проявлений абсолютной реальности-Изначального Сознания.

Красотищща!!!
***
Универсальный переводчик.
Гравитация,являющаяся законом материального мира-есть импульс,направленный к центру материальности.
Левитация,являющаяся законом духовного мира-есть импульс,направленный к центру духовности.(Мэнли Холл).
Это ясно?
777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz