***
Дакини.

Энергия Дакини сочетает в себе силы творца, хранителя и разрушителя, что олицетворяется трезубцем в одной из ее левых рук.
В другой левой руке она сжимает череп, указывающий на избавление от страха смерти — основного психологического препятствия, связанного с первой чакрой.
В верхней правой руке она держит меч, с помощью которого устраняет страх, уничтожает неведение и помогает садхаку преодолевать любые трудности.
В нижней правой руке она удерживает щит, защищающий практикующего от всех опасностей.
Кожа Дакини-Шакти имеет розовый цвет; эта богиня облачена в персиковое или пунцовое сари.
В некоторых текстах она описывается как свирепая, грозная богиня,
однако при медитации на образах божеств и богинь ее следует представлять себе в благодушном настроении.
Глаза Дакини имеют ослепительный красный цвет.

Хариш Джохари.



Это-немного расплывчатая,европейская трактовка^^^.
Для тех,кто желает открыть для себя пространство кхечари(через практику кхечари-мудры) Дакини-желанное и благословляющее видение.
Она выглядит как строгий тренер.Внушительно и авторитетно.Можно конечно же сказать,что страшно,прочитав об атрибутах,красных глазах,и гневных позах.
Но это только если не знать,что всем своим видом она демонстрирует недовольство заблуждениями практика.

Череп в руке-означает,что Дакини не является резидентом материального мира.Она ожидает того же и от тебя.
Кстати череп в руке,либо попираемый ногой-широко распространенный и в христианском мистицизме знак.
Означает,что существо,касающееся его,больше не связано иллюзией материального.
Трезубец-власть над тремя гунами.Способность плести из них любые узоры в сансаре,и главное! расплетать их,показывая практикующему,иллюзорность состоящих из них форм.
Сабля-вивека(способность к различению)-основной инструмент-подарок практику,позволяющий отличать реальное(неизменное) от нереального(горящего в огне изменений).
Щит-это ее обязательство покровительствовать,защищать и помогать практикующему.
Речь идет конкретно о тебе.Ясно?
***
Кавача.
Итак,кавача.
Знаешь уже,что переводится,как "кольчуга,доспехи,защита".
Когда практикующий получает препятствия,он может использовать силу своего Ишта-Дэваты для того чтобы избавиться от них.

Нехорошо использовать кавачу при бытовых проблемах,мелких неприятностях или для отведения от себя кармы за совершенный проступок.
Ишта-Дэвата-твой высокий покровитель.Ты ведь не станешь звонить по своим "специальным визиткам" только из-за того,что тебя собираются по-мелочи обобрать гаишники,правда?
Ну и здесь не надо.Прояви уважение.

Хорошо использовать кавачу перед началом трудных практик.
Обоснованных опасений магических воздействий.
Негативных контактов во время медитаций или сновидений.
При опасности для жизни или здоровья и др.
Есть множество кавач(несколько десятков),посвященных различным существам и ни одна из них не сработает,если это существо не является твоим Ишта-Дэватой.
Почему?Потому что ты для него не проявился.Не зажег свой фонарик в темноте.

Здесь Шива-кавача.
http://www.advayta.org/item/000002/?id=97
Здесь Шива-кавача с кара-ньясами.
http://gg777aa.narod.ru/text623.html
Для желающих произносить досконально mp3 файл.
http://www.esnips.com/doc/5c2837cc-df7d-412a-bc3f-a99fbe3a44ad/Shiva%20Kavacham
Здесь транскрипция этого файла.
http://gg777aa.narod.ru/shiva_kavacham_transcription.docx
***
Пять тантрических взглядов и использование их в практике осознанных сновидений.

В сновидениях могут использоваться все пять типов тантрических взглядов.
Эффект от них такой же как и во время медитаций.
Если сможешь вспомнить об этом в сновидении-обязательно пробуй.
Привязка такого взгляда к дыханию или кумбхаке-ключевой момент.
Прана-натянутая тетива,взгляд-цель для выстрела.

159. Движение дыхания вверх означает смерть,
вниз - умиротворение,
под острыми углами - удаление,
когда посередине - оцепенение,
а эффект акаши является варьирующим и средним для всех движений.

"Шива Свародая."(159)


Первый — «гневный» или «уничтожающий» взгляд, когда глаза направлены ко лбу вверх, на выдохе.
В различных магических тантрах такой взгляд используется для рассеивания отрицательных карм
или уничтожения негативного магического воздействия со стороны враждебных существ.
В Джьоти-йоге гневный взгляд используется, когда йогин чувствует, что его клонит в сон.

Второй вид взгляда — «подчиняющий». Глаза направлены влево, на вдохе.
Этот взгляд называется «взглядом мудрости», он способствует углублению осознавания.

Третий взгляд — «заклинающий», глаза направлены вправо и немного вверх, и выполняется задержка дыхания.
В других традициях его называют «взглядом, способствующим усилению метода». В частности, он может усиливать развитие видений в Джьоти-йоге.

Четвертый взгляд — «вводящий в оцепенение». Глаза неподвижно направлены на кончик носа или немного вниз, между выдохом и вдохом делается пауза.
Этот взгляд также называют «миролюбивым взглядом». Он полезен в практике созерцания для объединения сознания с пранами, если ум слишком возбужден.

Пятый — «освобождающий» взгляд, когда глаза смотрят прямо вперед. Он используется для созерцания, когда ум находится в равновесии.

777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz