Чистая философия и непосредственный опыт.Астральный огонь.Пять проблем.Циклы.

***
Я не вижу разницы между состояниями самаддхи в любой из религий и традиций.
Различия возникают до самаддхи.И после.
Вообще же философская база любой школы-это попытка объяснить необъяснимое в терминах человеческого тоннеля реальности.
Как только подключаются слова и понятия,уровень переживания тут же сильно снижается.
Он даже не снижается,он стремительно падает,потому что понятия делят единое на кирпичики концепций.

Отсюда и удивление,что многоопытные "пещерные практикующие"(гвардия любой традиции)-совершенные дети в чистой философии,
а любой "западный начинающий" может легко и без усилий поместить такого практика в уже готовую нишу,например адвайта-веданта,вишишта-двайта и др.
а так же органично вставить его в одну из 4-х вайшнавских сампрадай или в 6-шиваитских,а еще есть смартисты,шакты и пр. о чем так хорошо знают сотрудники
университетских кафедр Востоковедения и Восточных философий,и возможно даже не догадывается сидящий у Ганги и натирающий себя пеплом Нага-баба.
***
Философия в традиции важна в начале пути,когда ученик пытается постичь,какому из описаний устройства мира верит его сердце.
Когда же начинается ежедневная практика специальных методов-теоретические изыскания и высокие материи уходят на задний план.
Здесь становится важен личный опыт постижения.
И чем дальше,тем меньше он помещается в рамки понятий.
Как описать свет человеку,родившемуся во тьме?
Только отрицая все то,что он знает и что светом не является-не то,не то(нети-нети).
Либо используя понятия,которые весьма приблизительны и часто лишь запутывают никогда не имевших опыта(словесные описания самаддхи).
***
Если практик решил обучать,то на этом этапе он опять нуждается в чистой философии.
Но давая ее ученику,он каждый раз будет одергивать,если ученик слишком увлечется теоретизированием.
(Потому что это только палец указывающий на Луну,сама Луна в другой стороне.Не смотри на палец.)

Отсюда и возникают те кажущиеся непонятки,когда учителя одной традиции дают совершенно разные объяснения
или позволяют себе вкрапления из философий других традиций.
Все это были конкретные ответы на вопросы конкретных практикующих.
Примерно:"А как дойти отсюда до вокзала?"
Они актуальны только если ты стоишь на какой-то конкретной улице Тверской-Ямской.
Но если выдернуть эти ответы из контекста ситуации,например написав книгу об учителе.
Тут же найдется читатель,говорящий:"Что за косяк? Я ведь на Дерибасовской.И вокзал в другой стороне."
***
Если ты практик,тебя вообще не должны заботить эти концептуальные споры между Вайшнавами и Шайвами,Православными и Свидетелями Иеговы...
Практик следует за своим Ишта-Дэватой и уважает выбор других.Он светится.
Тусклый теоретик,живущий в мире слов-чем он тусклее,тем агрессивнее защищает рамки своих концепций.
Как пес,который,чем агрессивнее,тем ревностней охраняет границы своей территории.
Придет ли он куда-то наматывая десятки километров в день по периметру и облаивая тех,кто за забором?
Нет,он просто бегает по кругу.
***
Сатсанг - сидение рядом с мастером. Это означает также упанишад. Сидеть очень близко к мастеру, но не спрашивать, а ждать когда случится.
Сат- означает истина, -санг означает встреча или общение.

Пайлот Баба

***
Универсальный переводчик.
То,что называется "астральным огнем",проявляется в твердом мире,как электричество и магнетизм.
И если ученые и создадут когда-нибудь машину,умеющую заглянуть в астральный мир,
то основана она будет как раз на излучении электромагнитных полей.
Принцип тот же,что и у радиотелескопа-замена радиочастот определенного спектра-соответствующими цветами.
В итоге на выходе-картинка.
Электоро-магнитное излучение-это то что присутствует в обеих мирах.
То,что в реале имеет вид электро-магнитных вибраций,
в астрале носит характер эмоционально-окрашеных импульсов намерения(воли).
Ты создаешь такие же э/м импульсы,как и Брахма-творец этого мира.
Просто сила их несоизмеримо меньше.
***
30. Вначале практики встретятся четыре помехи: лень, гордость, неправильное общение,
стремление к богатству и женщинам – это тришна (жажда наслаждений).

Йога-Таттва Упанишада.


Речь здесь ведется о хатха-йоге.
В хатха-йоге через эти 5 препятствий проходят все.
Некоторые из практикующих остаются в таком состоянии десятилетия.
Есть такое?Вспомни.
Причина в том,что возросшая шакти стимулирует кармы(отмывку),чакры станут генерить:
Муладхара-лень и боязнь рискованных практик;
свадхистана-беспорядочный секс;
манипура-стремление зарабатывать на духовных практиках или сильная страсть к обогащению;
анахата-гордыня своими достижениями и садханой;
вишуддха-злословие и вспышки гневной речи.

Один из этих недостатков будет сильно доминировать над другими.
И если с остальными йогу справиться легче,то с основным он будет бороться долго и нудно.
Я писал уже где-то об этом.
Этот недостаток укажет на чакру,которая в этом воплощении несет наибольшую кармическую нагрузку.
Один из способов тантры-работать непосредственно с этой чакрой.
Через Дэвату чакры,ее биджу и визуализацию ее янтры.
Это только один из способов,но весьма эффективный для определенного класса практикующих.
Кстати не только хатха-йога вызывает активизацию отмывки карм,но также любая практика набора энергии и прекращения безсознательных ее утечек.
***
Змея,кусающая свой хвост-это алегория,которая собственно не несет особого ударения на змее,как конкретном животном и на самом процессе кусания себя.
Линейный календарь-худшее из изобретений человечества.
Потому что с широким распространением такого календаря,человек забыл что такое цикл,который собственно и изображает ползущая по кругу змея.
По кругу(циклично) вращаются планеты,звезды и галактики,по кругу движутся времена года,любое живое существо рождаясь собирается из материальных частиц,
и умирая распадается также по кругу.Многочисленные Брахмы творцы Вселенной создают их и разрушают.
Брахман проявляет из себя все существующее и несуществующее и растворяет в себе.
И этот круговорот не прекращается никогда.
Оставим то,что тяжело понять,возьмем конкретно тебя.
Ты не линейное,ты циклическое существо.
У тебя есть день и ночь,есть популярные в последнее время биоритмы,и они не синусоидные,правильно рисовать их как круг.
Есть эмоциональные циклы(зависящие от Луны),подъема и спада жизненной силы(зависящие от Солнца).
Твоя Джива постоянно рисует кружочки твоих индивидуальных воплощений и нарисовав полный цикл растворится в Брахмане во время пралайи.
Нужно вспомнить,что все вокруг тебя и ты сам подчинен циклам.Постоянному повторению.
Тогда многие непонятные вещи проявят свою суть и передадут тебе ту инфу,ради которой случались в твоей жизни.
ОМ ШРИ САРАСВАТЙАИ НАМАХА.
777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz