Ахамкара и истина.Учения в Кали-Югу.Шастра-крипа.Салокья-Сарупья-Саршти-Саюджья.Дверь.

Понятие об истинном и ложном-это первое на что опирается ахамкара(эго),и последнее от чего оно может отказаться.
Если говорить просто,то не существует истины отдельно от считающего ее таковой.
Если совсем просто-все,что ты считаешь истинным и ложным,все за что рубишься с таким задором-это отражение того,
что представляет собой твоя Джива окутанная пятью покровами,
преломляющими и искажающими реальность.
И если ты изменишься внутри(в какую-то сторону),то изменится и внешняя истина.
Поэтому отказаться от оценивания с точки зрения верного и неверного-самая трудновыполнимая саддхана.
Побудь минут 15 неоценивающим в гуще жизни(вот прямо с этого момента) и ты поймешь о чем идет речь.

Если раздвинуть рамки этого поста,то не нужно принимать слишком близко идеи,концепции,
быть стойким приверженцем чего-то или непримиримым врагом,
вскоре ты изменишься и прилепишься к чему-то такому-следующему.
Об этом говорят тебе все 10 предыдущих прожитых тобою лет.
***
В твоей практике все это выражается,как постоянное изменение смысла учения.
С каждым годом саддханы,ты ныряешь в глубину учения и открываешь все новые грани.
Если вначале тебя интересовали внешние практики и набор опыта через общение с такими же,как ты,
то возможно открыв для себя движение энергий,ты переключился на тонкий уровень восприятия.
Здесь другие цели и другие возможности.
И предпочтительна одиночная практика.
Побродив достаточно по этому уровню,откроешь для себя общий корень всех религий.
На тонком плане все они действуют на Дживу одинаково,хотя доктрины и истории могут быть совсем непохожи.
Если тебе повезет и эти тонкие энергии вынесут тебя к широкому потоку приверженности определенному Ишта-Дэвате(Божественному существу),
которое по способу своего проявления в этом мире играет в лилы,сладкие твоему сердцу,то ритуалы,от которых ты отказался,как от внешних проявлений религии,
могут опять вернуться в твою жизнь.
И вот джапа и пуджа и бхаджан засверкали новыми смыслами.
Нет и не будет конца изменениям.
А если ты оглянешься на эти десять последних лет,то все,что ты делал такое разное,все это помещалось в одно слово.
Все это была Йога.Она не менялась-менялся ты.
***
Дхарма Сангха.Прошло 6 лет.(Продолжение)
http://dalcie.livejournal.com/97117.html#cutid1
http://www.youtube.com/watch?v=DaI5scxqc8E&feature=related
***
Священные тексты считаются видимыми формами богов.
1.Они видимы в физическом мире-как сам текст-руководство,которое было передано божеством людям.
2.А также они видимы для тела речи(астрального тела)-как бхава,или способ,которым божество видит мир.
3.Видимость для причинного тела состоит в "заслуге" от чтения и приобщения к правильной бхаве,что жгет одни семена кармы и сеет другие.
А в идеале,если попадается совсем чистая Джива-то освобождение происходит тот час же,после прочтения,как это было в Сатья-Югу.

Так в предисловии Шивамахапураны чтец обращается к тексту напрямую,как к зримой форме Махешвары(Шивы).
Передача,полученная от текста называется Шастра-крипа.
Это когда взяло за сердце и повело...:)))
Ты помнишь,что любой священный текст имеет три уровня: внешний(смысловой),тонкий(энергетический) и тайный.
Шастра крипа происходит,когда кроме смыслового уровня читающему открывается еще хотя бы один из тонких.
Тонкий(энергетический) уровень может переживаться,как получение определенных эмоций.Возможно ананды.
А постижение тайного ур-ня ведет к кратковременной вспышке сатори.
***
Возникновение Тантр связано с началом Кали-Юги,из-за изменения сознаний живущих в это время существ не в лучшую сторону.
Веды,упанишады и пураны(некоторые из пуран) даны людям гораздо раньше,поэтому в Агамах(Тантрах) говорится,что они не отменяют и не отрицают Веды.
Они дают новые способы,приемлемые для существ Кали-Юги пробщится к Брахману.

Если Джива не может постичь Бога через:
1. шравану(слушание священных текстов);
http://www.kulichki.com/~yoga/Shivananda/Bhakti/bhakti0801.htm

2.манану/смарану(постоянное памятование Бога);
http://www.kulichki.com/~yoga/Shivananda/Bhakti/bhakti0803.htm

3.киртан(духовная поэзия и музыка,пение бхаджанов);
http://www.kulichki.com/~yoga/Shivananda/Bhakti/bhakti0802.htm
значит ей нужно обратится к более понятному для нее способу Тантры.

В Шивамахапуране описывается,что перед наступлением К.-Ю. Шива являет-ради спасения всех существ-самую сокровенную часть Ведийского знания-
Панчамаведу(Пятую Веду) т.е. тантрический канон(Маханирвана-тантра и др.)
***
Тело существует в трех формах:грубое,тонкое и причинное.
Грубое тело приспособлено ко всем видам деятельности,тонкое обеспечивает наслаждение через все органы чувств.
Причинное тело служит для переживания благих и дурных результатов деятельности Дживы.
Джива переживает счастье,как результат добродетели и страдание,как результат греха.

Шивамахапурана.

***
Салокья-Самилья-Сарупья-Саршти-Саюджья.
Четыре вида освобождения.
Важно!!!
http://www.nevadelta.ru/panchama-veda/shastry.html
Итак Салокья-это пребывание в одной локе с Ишта-Дэватой.Обычно означает,что садхак успешно делал практики,
которые сделали его достойным рождения в Чистых Землях.
Т.е. в мирах,где очень мало препятствий для практикующих.Салокья-дословно "в одном мире"(с избранным Божеством) и это в основном способ бхактов.
Самилья-значит быть вхожим в близкое окружение Ишта-Дэваты.Высшая степень салокьи.
Сарупья-это обретение тела,как у Ишта-Дэваты.В основном практиками визуализации божественного или иллюзорного тела. Сарупья-способ тантры.
Саршти-получить такие же возможности,положение и богатство как у Ишта-Дэваты.
Я не очень-то понимаю,какого уровня нужно быть йогом,чтобы стать таким,как Шива или Вишну.
Но в ведические времена поклонялись также и Дэвам мира страсти: Индре,Варуне,Сурье и т.д.-поэтому может быть через множество жизней в садхане,
практикующий мог обрести такие возможности.Ведь немало историй повествует о том,как Индра попадал в затруднительное положение,когда кто либо из Риши или
даже Асуров(были и такие аскеты) своим тапасом сотрясали его мир.Тогда в ход шли всякие хитрости,переговоры или война:)))
Саюджья-растворение в Брахмане.Становление Сат-Чит-Анандой.Способ адвайты и некоторых течений Шиваизма.Неприемлем для Вайшнавов.
***
Три вида препятствий:
-адхьятмика: представляет собой недуг(болезнь)тела.

-адхибаутика: вызванная каким-то посторонним существом.Т.е. имеет природу воздействия извне.
Появление пишач(демонов,ведьм),агрессивно настроенных людей,нашествие муравьев,заползание черепахи в дом,нападение ящериц,насекомых,змей,неожиданное опадение цветов с деревьев,
передача(доставка чего-либо) посланий,подарков,почты и т.д. в неблагоприятные часы-могут являться знаками некоторых возможных(в близком будущем) страданий.

-адхидайвика: вызванные сущностями божественной природы.Неожиданные катастрофы,стихийные бедствия,обширные эпидемии,влияние неблагоприятных планет на звезду и знак зодиака...
***
Я не знаю как тебе помочь.
Ты стоишь на пороге уже много лет.
И все ждешь,что тот новый мир может тебе предложить.
Ты вроде бы отказался от видения мира в человеческом тоннеле реальности и имеешь кое-какие опыты видения нечеловеческим способом.
Но этот твой отказ-это способ обманывать себя и других,потому что ты не закрыл за собой дверь окончательно,не принял великого решения порвать с сансарой
и стоишь на пороге,готовый в любой момент выпрыгнуть назад,как только что-то сложится не слишком для тебя благоприятно.
И что ты в таком нелепом положении можешь сделать?:)))
Продолжать изображать из себя путника поправляющего шляпу и проверяющего посох перед дальней дорогой,стоя на пороге?
Зарисовщик:))) Ты кого вообще-то обманываешь?
Себя?Ишта-Дэвату?Бога смерти-Яму,который придет за тобой в свое время?

Шагни вперед и все выборы в твоей жизни станут совершенно простыми.
Сначала цель,а все остальное на остаточном принципе.
***
Я обещаю,что способ восприятия мира изменится настолько,что ты почти физически "увидишь/почувствуешь" многочисленные ниточки,
тянущиеся через множество миров,по которым события перетекают из мира в мир,адаптируясь под каждый из них по форме.
Как воды реки.
Ты увидишь себя стоящим на перекрестке миров и ты их единственная опора.
Потому что проникнув в суть вещей,поймешь-все что здесь происходит-для тебя.

777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz