***
Парампара.Вера.Житие святых.

Смысл парампары для ученика как раз и заключается в получении знания и экономии во времени.
То,что ты делаешь,кто-то делал до тебя.И так происходило тысячу раз.
Позитивный опыт накапливался и сохранялся,негативный-отбрасывался и тоже сохранялся.
Эта информация жила в парампаре.
Видишь ли,если даже ученик получил передачу,и уехал куда-то далеко от учителя,то он оформляет свое видение традиции самостоятельно.
Ему не у кого все время спрашивать:"Это правильно я понял?А это?А это?"
Ну и ошибки в таком случае неизбежны.
Он возможно их обнаружит,ведь передача-предполагает получение бхавы,а бхава не даст далеко уйти от линии учения.
Но все равно скорость теряется.
Это как у нас с тобой:))

Если есть прямое руководство-то,что учитель отбросил в результате своего опыта,как ложное,станет просто его коротким:"Нет."
Это-нет,то-нет,все это предполагает экономию кучи времени.Потому что инерция.Мало обнаружить ошибку.Нужно потратить усилия и время на разворот,
т.е. выбраться из того "обустроенного здания" которое ты уже построил на привычке.
А жизнь человеческая устроена так,что не имеет значения насколько ты опоздал в этом воплощении.
Это как на поезд-на минуту ли ты опоздал или на два с половиной часа-все равно.
Жизнь закончилась и следующее воплощение-это другие параметры и другие самскары.
***
Слово "вера" замазано смысловой грязью.
Его смысл настолько потерялся в сочетаниях "верить банку","верю в лучшее","народное доверие политику",
что лучше его не употреблять в разговоре с начинающими искателями,
так как сочетание двух слов "вера" и "Бог" ими иногда воспринимается,как категории правды или обмана,и им нужно выбирать между этими двумя.
В санскрите смысл слова,обозначающий отношения практикующего и Бога,остался чистым и в русском переводе он звучит,как "преданный"(бхакта).
И слово это говорит о том,что практикующий испытывает чувство огромной симпатии,притяжения,благоговеяния и открытости к своему Ишта Дэвате.

"Вера" в религии-это не обилие атрибутов,не древние истории и не последовательность специальных действий,называемых ритуалом,
а именно это чувство.
А атрибуты,истории и ритуалы нужны только чтобы его зародить и правильно поддерживать.

Вера(преданность) для практика имеет первостепенное значение,потому что если веры нет,то такой практик попадает в проблемы.
Верх берет либо Ум(манас) либо Эго(ахамкара).

Техники срабатывают и без отношений с Ишта-Дэватой.
Это голая физика тонкого тела.Если намерение сильно,тапас жгуч и есть определенная доля отрешенности(вайрагьи),
то любые цели,поставленные практикующим в отношении тонкого и грубого тела могут быть достигнуты.
Такова реальность.Поэтому есть практикующие атеисты,которые добиваются определенных успехов.
Не только факиры Индии,в западных хатха-йоговских кругах такие ребята есть.
Только успокоения это не дает.

Потому что если верховодит Ум,то такой практикующий ограничивается философией,умственные построения которой приведут его к конфликту.
Ум согласен оперировать только теми понятиями,которые он имеет в своей базе данных.Т.е. примеры которых он лично видел или получил из внушающих доверия источников.
Это называется логикой.Чем больше в философской доктрине предлагается вещей невероятных,необычных для ума,тем меньше коэффициент доверия.
Но ни одна ниточка кармы,по которым двигаются существа,как вагонетки по канату не начинается и не заканчивается в этом воплощении,
и ни ни одно событие не начинается и не заканчивается только в этом мире,их ниточки приходят из других миров и в такую же даль уходят.
Человек ученый и глубоко погрузившийся в вопрос хватается за эту ниточку и доходит по ней до границы между светом и тьмой,куда дальше человеческой логике пути нет.
И что делать дальше?
В конце концов такой практик стоит на глиняных ногах своей жизненной позиции,в любой момент готовый сдаться тому,кто победит его мощно и логически обосновав любое
событие простыми материальными процессами.
Именно это и есть причиной того,что материализм так широко и почти без боя распространился в западном мировоззрении,
победив изрядно потрепанную межконфессиональной войной христианскую философскую доктрину.

Если же верх берет Эго,то духовная составляющая практики постепенно теряется уступая идее Личной Силы.
Миры магии-это путь куда угодно,только не в самаддхи.
Эго будет играть с новыми возможностями,так же как оно играло со старыми бесконечные кальпы лет,
а освобождения от круговорота рождения и смерти не будет,потому что Эго и есть его причиной.

Для практикующего,преданного Ишта Дэвате этих проблем не существует.
Любое благое событие-это подарок его Бога,любая проблема-предостережение,необычное событие в поле зрения-знак.
Такой практикующий,как бусина на нити четок.
Он всегда в обойме,никогда не потеряется с этой нити,и рука Бога периодически будет касаться его.
***
Днями особого почитания Шивы являются дни чатурдаши - 14 и 29 лунные дни, а также все понедельники.
Мужчины, несущие в себе энергии Шивы, наделены большим духовным потенциалом и несгибаемой волей, постоянно работают как над своим духом, так и над телом.
Они суровы и аскетичны по отношению к себе, но добры и снисходительны к другим.

Шива может быть Ишта Дэватой тех, кто рожден в понедельник; в 14-й и 29-й лунные дни, проявляя себя как Рудра (Разрушитель),
а также в 24-й и 27-ой лунные дни, проявляя себя как Садашива (Благой).
(Шива может быть Ишта Дэватой любого практика,чувствующего к нему влечение.Но рожденные в эти дни имеют жизненную предопределенность.)
Календарь лунных дней на любой год есть в интернете.
***
Муджи. http://rutube.ru/tracks/4503952.html?v=62e9f700dde888b942293ed3de79551a

***
Истинное благополучие.
(Даршан святого человека)
Глава из книги «Житие святых» Гитапресс, Горакхпур, Индия.
Перевод с хинди сделал Ранганатх Гири Джи

Бесценное время человеческой жизни тратится впустую. Смерть ждет своего часа. И когда он настанет, ничто уже нам не поможет.
Те богатство, образование, семья, власть, слава, великолепие, благодаря которым мы так ценим и уважаем сами себя, в тот час окажутся абсолютно бесполезными.
И мы будем горько плакать, наблюдая как это все одно за другим исчезает в небытие. Когда это тело, эта наша форма исчезнет, ничто из этого не сослужит нам никакой службы.
Осознав все это, мы поймем, что сделали большую ошибку. Этот Божий Дар, это с таким трудом полученное человеческое тело(воплощение), мы потеряли впустую.

Поэтому, будьте осторожны! Поймите суть своего человеческого воплощения. Оно дано нам для любви к Богу, к Истине.
Для исполнения заветов святых людей. Для того чтоб, пройдя по дороге ими указанной, стать такими же святыми. Помните, если будете делать так, то ваша жизнь обретет смысл.
Милость Бога изольется на вас бесконечным потоком. Все ваши грехи и сомнения исчезнут, а ваше сердце погрузится в океан Ананды(блаженства) и спокойствия.
Вы обретете Божественную Любовь и сможете действительно называться человеком.
Но не забывайте, что поверхностно подражая святым, вы ничего не добьетесь.
Современный человек, как правило, совсем не уделяет внимания святым людям, для них они как будто и не существуют.
А те, кто все-таки так или иначе общается с ними, не обращает внимания на их реальный духовный уровень, на их любовь к Богу, об этом они и не знают,
а смотрят, обычно на внешнюю «показушность», на их славу, на их способность к чудесам. И сами хотят стать такими же.
Слава, уважение, красота и великолепие, способность к чудесам завораживает людей и, завороженные, они пытаются достичь того же.
Без серьезной йогической практики «йогвибхути» (сверхъестественные способности, сиддхи) невозможны.
А это сложно и долго, поэтому большинство создает иллюзию своих сиддх и, утопая сами, очерняют славу других святых.
Пробуждая ложные надежды в своих преданных, совращают их с пути истинного.
Лила(Божественная Игра) святых поражает своей разнообразностью. Кто может воспеть ее красоту?
Если то, что называется Всевышний, Вечный, Единственный, Вездесущий, Начало начал, Всеопределяющий и Всемогущий,
благодаря существованию чего все в этом мире существует, чье сознание делает других сознательными, чье бытие скрывается во всем и чья Истинность наполняет истиной все;
если то, что невозможно описать и понять, занимает все существо человека, то этот человек и есть Святой.
Поэтому пытаться описать качества святого есть попытка лишить его святости.
Ведь весь он там, где ум бессилен, т.е. судить о нем по своему уму невозможно.
Но если сердце и ум чисты, то любое воспоминание о святом очень благоприятно влияет на все наше существо.
Поэтому близость святого, общение с ним, внимание его наставлениям неоценимы.
Так что служите святым, слушайте святых и не старайтесь судить о них. Они не могут быть взвешены на ваших весах.
Через веру и преданность старайтесь получить милость святого, его хорошее расположение, тогда он что-то может вам рассказать.
Открыть некоторые свои тайны. Если хотя бы немного вы узнаете его, то удивитесь.
То о чем вы не думаете, о существовании чего вы даже не подозреваете, что выше вашего воображения, у святого вы найдете такое в превеликом множестве.
Он знает и думает об этом. И даже использует. Неверующие, сомневающиеся или невежественные люди могут с этим не согласиться, но святому до этого нет никакого дела.
Зачем ему кого-то переубеждать, что-то отстаивать, зачем объяснять кому-то?
Ему то есть дело до самого себя, истинного себя, а не этого мира со всеми его (иллюзорными) привязанностями и доводами.
Все мирские «разумные» доводы и свидетельства для него ничто. Ему не нужны никакие сертификаты и дипломы о его святости, так же как и о «несвятости».
Сертификаты и дипломы нужны тем, кто хочет уважения и почитания в миру.
Святой укреплен в Боге(Истине), любит Бога(Истину), преданный Богу(Истине), он сам божественный(истинный).
Как святой находит прибежище в Боге(Истине), так и Бог(Истина) находит прибежище в святом.
Он поистине есть возлюбленный Бога(Истины), он есть сын Бога(Истины) и Его ученик.
Святой есть орудие Бога(Истины), его средство, Его Лила, а также свидетель Его Лилы. Он есть все! Внутренние миры, казуальные миры, везде он есть.
И он есть выше всего этого. Мы говорим о реальных святых, не об актерах Тот кто обладает такими качествами, тот и есть святой!
Надо хотеть встретить такого человека. Молиться этому. Это возможно только благодаря Милости Бога.
Встретить такого святого есть даже больше чем встретить Бога. Ведь только святой может рассказать о Боге(Истине), о его Лиле, и, в конечном счете, показать Его самого.
Сами святые молятся Богу о встрече со святыми. И сам Бог хочет, что бы такие встречи происходили.
Ведь когда святые встречаются, начинают общаться, то сам Бог испытывает истинное блаженство.
Слушая, как святые, говорят такие вещи, которые Он сам сказать хотел бы, но не может, Господь еще больше открывается и проявившись,
убирая все проблемы из ума и сердца вливается в это славное сообщество. Бог становится святым, а святой Богом!
Хотите пережить такое наслаждение? То молитесь, что бы встретить святого!

От такой встречи сердце переполняется Анандой, бескрайний океан блаженства разливается повсюду. Окунитесь в него с головой, станьте этим океаном.
Кто смог прикоснуться к этому океану, кто смог глотнуть хотя бы глоток этого блаженства, тот сам становится этим океаном, этим блаженством.

Познать Господа(Истину) другой разговор, но простое воспоминание о таком святом может очистить вас от ваших нечистот и грехов, убрать ваше Эго и Невежество.

Таких святых не много. Но и этого более чем достаточно! Именно их существование дают этому миру успех и благополучие.
Жулики и мошенники никак не могут повлиять на святого, нет им и места среди них.
Но узнать святого может лишь такой же святой. «Невидящие» люди, как правило, попадают в сети иллюзий и обмана,
но тот, кто по-настоящему ищет прибежище в святых людях, того святые тайно спасают от обмана.
Ведь сам Господь защищает Истину! Поэтому надо действительно желать получить даршан(встреча, видение) святого.
Кланяйтесь в ноги святому, медитируйте о нем, его слова принимайте больше чем слова священных писаний,
возможность прикоснуться к его святым стопам считайте своим самым бесценным богатством,
всей душой принимайте и исполняйте его указания и наставления, выполняйте все его желания, садитесь и вставайте тогда, когда он велит.
И тогда смотрите, как скоро и много благополучия будет в вашей жизни.



777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz