Скука.Карма.История Дитьев.Выводы.

***
Скука-это отсутствие контетнта для ума.Сенсорное голодание.
Как желудок,подает сигнал в мозг вначале слабый,потом все сильнее о пищевом голодании.
Тогда человек чувствует дискомфорт.И стремление поесть,щелк-щелк-щелк по шкале важности-перемещается на первое место среди остальных дел.
Так же в медитации махашанти(недумания),тело бы еще могло сидеть,ноги не сильно затекли,но отсутствие впечатлений рождает скуку,а она вызывает такое беспокойство ума,
что тебя выбрасывает из медитации.Вроде и дел срочных нету,но невмоготу больше сидеть.
Есть еще один хитрый способ ума разрушить медитацию.
Тоже основаный на скуке.Это когда ты начало сеанса начинаешь как махашанти с закрытыми глазами;потом решаешь,что с открытыми будет лучше;
потом вспоминаешь,что давно не концентрировался на аджне,опять закрываешь глаза,рассматриваешь и проникаешь сознанием в фиолетовые и золотые пятна;
затем визуализируешь Шиву у себя над головой,затем Шиву как себя.Ну а тут и будильник сработал,пора выходить из сессии.
Класс.Более бесполезного времяпровождения трудно придумать.Если это была дхарана,то на чем собственно была концентрация?
Это ведь не ты обуздал ум,а ум тебя поимел:)))
***
Карма.
Санчит.Прарабдха.Агами.
Я бы не хотел,777,чтобы ты уж очень упрощал.
Так устроен человек.Когда он только учится ездить,то автомобиль кажется ему невероятно сложным,
через два-три года тот же автомобиль ограничивается для него пространством "руль-педали,рычаг передач,магнитола".
Что автомобиль стал проще?
Нет,человек просто искусственно ограничил его пространство областью наиболее частого использования.
Но если что-то застучит или откажет,вся сложность устройства проявится вновь,и нужно искать мастера,который разберется в чем дело.

Вся эта прелюдия верна и относительно законов кармы.Когда ты только узнаешь о них,то тебе кажется невероятно сложным разобраться в этих хитросплетениях.
Со временем ты топориком ума так обтешешь область с которой работаешь,что из огромного и непонятного механизма,карма превратиться для тебя в некое подобие тостера.
Это делай так,а это не делай вообще.И результаты будут предопределены.
Хо-хо ты ведь мастер,и разобрался как работает карма.
Это неправда все.
Я когда слышу широко сейчас употребляемое словосочетание "диагностика кармы",то просто не понимаю,что можно иметь ввиду под этим глупым сленгом.
Я вполне серъезно.
Это все равно что измерять отражения в зеркале.Отступи от зеркала на шаг-и эти параметры станут другими,приблизься на 10 см.-третьими.
Карма-как тетрис,если ты собрал и уничтожил одну линию,то сверху свалилась новая.Число твоих рождений было бесконечным.И на данный момент над тобой
миллионы миллионов самскар.Ты их все будешь "диагностировать"?
Если ты просчитаешь и разберешься с одной ситуацией,второй,десятой,что неприятности перестанут случаться в твоей жизни?
Они все уже закончились?Навсегда?
Подумай над этим.
***
То,с чем ты можешь работать,это прарабха карма
http://www.kulichki.com/~yoga/Shivananda/Karma/karma504.htm
Прарабха карма-это то,что может проявиться в условиях этой жизни.
Чем она ограничена(прарабха)?
1.Условиями этого мира(т.е. карма,которую ты накопил будучи претом или асуром,не всегда может соответствовать физическим законам мира или психической организации данного тела)
2.Особенностями рождения(ты не можешь рожать детей,если воплощен мужчиной;не можешь стать брахманом,если ты рожден шудрой,не будешь быстро бегать,если ты калека и т.д. )
3.Сроком продолжительности воплощения (всего за одну жизнь не перепробуешь:)
То,что не попало в прарабху благополучно осталось в санчит карме(т.е. во всех без исключения накопленных кармах,в основном в эту жизнь не попавших).
И санчит карма никуда не делась если ты отработал безошибочно даже все ситуации своего воплощения.То все 100 тонн ее осталось висеть над твоей Дживой грузом отложенного платежа.
Это понятно?
Есть ли здесь безысходность?
Нет безысходности нет.
Потому что выход не в диагностике кармы,а в отношении к телу.

Самая первая ошибка начинающего йогина (и у тебя тоже)это считать,что ты сожгешь все кармы в савикальпа-самаддхи и не родишься больше в мирах страсти.
Все верно,так и есть.
Но где оно твое савикальпа-самаддхи?А?
Будь с собой честен,при тех условиях для практики,которые ты себе создал за эти годы;
при том образе жизни,который ведешь;
при той силе воли,намерении и усилии в саддхане которые на данный момент-будет у тебя в этой жизни савикальпа-самаддхи?
Да?
А если нет?Что будешь делать если твоих качеств недостаточно.
Бросить практику,как не оправдавшую надежд?Невозможно.Ты на полпути.Приобретенные самскары практика не дадут снова вернуться к состоянию животного.
Ты будешь страдать.Неимоверно страдать без этого.Я обещаю.
Тогда что?Купиться на ложь о том,что отработав жадность или страх физической боли в одной ситуации,ты не попадешь в другую похожую?
Даже если все в тебе говорит,что это не так.
Может ты ленив,но точно не глуп.
***
Джняна состоит в том,что ты-Джива.
Забудь,что это воплощение все что у тебя есть.
Тебе не все равно,что случается с телом-да,но это не рождает ни страха,ни сожаления,ни отчаяния в тебе.
Вот ты сидишь сейчас,все плохо,что делать.
Тебя не любят,денег не хватает,завтрашний день твоих детей под вопросом,но это не вызывает беспокойства.
Не должно вызывать беспокойства.
Это и есть Лила.
Когда саддху отрекаются от мира,они отрекаются именно от беспокойства о том,что завтрашний день готовит им.
Они положились на Бога.Им нечего бояться.
Положись на Бога.Ты не знаешь и 1% от задуманного им для тебя сценария.
Давай-ка я пераскажу тебе,777,историю об играх Богов,карме и ошибке восприятия себя конкретным существом.
А ты следи за узором кармических линий.
***
Речь пойдет сейчас о Риши Кашьяпе и его жене Дите.
Совершив падение,т.е. ошибку во время своей садханы,он в результате закона кармы стал отцом двух демонических существ,
которые впоследствие терроризировали все три мира.
Асуры Хираньякша и Хираньякашипу получили в дар от Брахмы такие немыслимые силы,что Дэвы шугались и прятались от них.
Но все по-порядку.
Если отмотать ниточки кармы немного назад,то дело происходило вот так.
Четыре Кумара,космические странники и сыновья(аспекты) Брахмы-творца нашей вселенной посетили мир Вишну-Вайкунтху.
Дорогу им неожиданно преградили двое Локапалов (защитников-стражей мира).
Нам,как людям, мало понятна логика этих миров,но судя по всему,поставленные охранять эту Локу от проникновения существ из нижних миров,
Локапалы Джая и Виджая совершили страшное оскорбление не узнав Кумаров.
Что послужило причиной такого помрачения-не известно,ведь любое существо тех миров способно видеть духовный уровень других.
(Ну если ниточку кармы отмотать назад еще немного,то причиной было такое же оскорбление Лакшми накануне,а причиной этого еще какой-то проступок.Везде есть подвох:))).
Ну в общем Локапалы были немедленно прокляты.Вишну тут же прибыл,узнав об инциденте и подтвердил проклятие,
сказав,что благодаря своим качествам,положению и карме они могут выбирать:семь раз родиться его предаными в материальном мире
или трижды Асурами в демоническом,будучи каждый раз убитыми одним из воплощений Вишну.
Пацаны не искали легких путей и все закрутилось.

Спустя некоторое время в одном из уголков Вселенной страсть овладела Кашьяпой во время поклонения,он отвлекся ненадолго.
Дита забеременела.Кашьяпа не зря был Риши.Он быстро просчитал все последствия и узнал,кем родятся его сыновья.
И он и Дита сказали,ну что ж-это большая честь сразиться с самим Вишну.
А вовсе не плакали и не проклинали судьбу.Потому что Риши-это река,они текут к цели,не сожалея о красивых пейзажах на берегах.
Следишь за развитием событий?Как все закручивается?Ну поехали дальше.
Итак выросли братья.Жили не тужили.Хираньякашипу был нехилым аскетом и добился садханой великих сиддх от Брахмы.
А Хираньякша стал нехилым забиякой,ходившим по трем мирам и пугавшим их обитателей своей палицей.
В итоге распугав всех Дэвов ине найдя себе достойного соперника он вызвал на бой Вишну,обманутый обликом кабана(Вараха).
Ну и естественно ослепленный самскарами,потому что такова была ниточка кармы,протянувшаяся далекоооо из прошлого.
Угадай чем все закончилось?
Все верно.И загордившегося бессмертного Хираньякашипу убил тоже Вишну.Как Нарасимха(лев).
Эти интересные истории ты можешь почитать в Шримад-Бхагаватам,набрав в гугле имена героев.
Давай о главном.
Догадывались ли наши герои,что было причиной их рождения?Почему они были наделены такими качествами?
Страдали ли перед смертью как все существа,ослепленные авидьей или знали о лиле Вишну предназначенной для них?
***
Вот так и ты.Ничего не знаешь.
Ничего не знаешь о Лиле предназначенной для тебя.
Ни кем ты был.Ни почему родился человеком именно в этой семье и с такими качествами.
Зачем же ты так волнуешься о том что будет в этом воплощении,если ты не имеешь зеленого понятия о том,что с тобой было.
Есть ли в таком случае у тебя хоть какое-то представление о своей карме?
:)))
Наверное превратное.
***
Чем ниже по иерархии миры,тем больше чувство собственной значимости их обитателей.
То,что ты как йог делаешь что-то,чтобы соединиться с Единым-это правильно.Это дхарма.
Но то,что ты при этом полагаешься в основном на свои силы и рассуждаешь с позиции настоящего воплощения:
Я сделаю так,и результат получу такой,-это все еще позиция человека.
Знаешь чем отличается садхана высокодуховных Дэвов от садханы людей?
Дэвы поклоняются Брахману,потому что имеют такую врожденную потребность.
Они нуждаются в этом так же,как люди нуждаются в пище.
А для практикующего-человека садхана-это всегда усилие.И всегда выбор-делать или не делать.
У Дэва такого выбора просто нет.
Потому что у них другое видение.Они помнят свои воплощения и ясно представляют,кем являются в действительности.
Человек же не помня ничего из этого,очень надеется на себя.Не представляя себе игрушкой каких сил,он является в данный момент.
И речь не идет о гражданах.Не о них.Речь о тебе.

У тебя всего один выход.
Ты должен приравнять свою саддхану по значимости для жизни как минимум к еде.
И ты должен перестать трястись за свое будущее,будучи удовлетворенным,всем,что с тобой происходит.
Только так зарождается правильная агами карма.
То,что встретит тебя в следующем воплощении.

777
P.S.Если тебе интересно кем родились Джая и Виджая следующие два раза:
В Трета-югу — Раваной и Кумбхакарной, а в конце Двапара-юги — Шишупалой и Дантавакрой.


Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz