Скорби.Созерцание мурти.Уровни доступа.

В христианской терминологии мрачные мысли(депрессии,неудовлетворенность настоящим,страх будущего и др.777) называются "скорби".
Говорят,что когда человек идет к Богу,то Бог посылает ему испытания,пока он не очищен.В процессе очищения могут приходить такие скорби.
Что это значит?
Это значит,есть отпечатки из прошлых воплощений,которые вам надо пережить,вам надо пройти через это.
Это значит в прошлых воплощениях вы делали что-то неправильно или думали о ком-то плохо,или занимались черной магией,или совершали насилие.
Если бы вы были мирянином (гражданином 777),вы болели бы или у вас были бы конфликты,но в монашестве (или утвердившись в своем учении 777),
приняв обеты,вы переживаете это все на умственном уровне,на уровне тонкого тела,ментальном или астральном,но все равно надо через это пройти и это пережить.
Не надо этого бояться или делать из этого проблему.Это нормально.Все,что вам суждено по карме,вы будете переживать и никуда от этого не денетесь.
Вы это будете переживать или в России,или в Америке,или в Африке (или в ашраме в Гималаях или в уединенном ритрите.Потому что место не имеет значения. 777),
но вы все равно это будете переживать;это у вас на ладонях написано,в книге судьбы написано.Куда вы можете от этого деться?
Не надо по этому поводу расстраиваться,надо просто принять это как данность.Практикующий не делает из этого проблему.
Его скорби приходят,он учится жить с ними,он учится их принимать и даже любить их.Он делает это частью пути и частью созерцания.
Он как Шива,который может носить змей на себе,и эти змеи его не кусают.
Или как Шива,который выпил яд,но этот яд ему не повредил.Потому что практикующий не ставит себе задачу быть каким-то восторженным или очень счастливым;
он не эту задачу себе ставит,он задачу себе ставит-быть прежде всего осознанным,видя высшее счастье в осознавании.
Разные бхавы,скорби,и прочее будут приходить и уходить и этому не следует придавать никакого значения,просто наблюдать это.
А если они сильные,нужно выполнять какие-то практики поддерживающие ум.
Главное-не давать затмеваться базовому фундаментальному осознаванию,помня что карма не бесконечна;рано или поздно на смену дурным кармам придут проявления заслуг.
Вчера вы испытывали какие-то скорбные состояния,а завтра вы испытаете восторг,восхищение,азарт,радость,и все это тоже проявляется.Это как смена дня и ночи.

Свами Вишну Дэв
***
Созерцание мурти.
Очень серьезная операция.
Почему-то когда люди женятся,они очень тщательно выбирают лицо и тело партнера,с которым предстоит провести долгие годы жизни.
Не кажется ли тебе странным,что ты должен довольствоваться скудным выбором между несколькими мурти,которые можешь отыскать в эзотерическом лабазе.
Ведь выбор формы Ишта-Дэваты,у которого ты решил искать убежища и которому ты хочешь стать настолько близким,чтобы вы стали неразличимы.
Так вот,выбор одной из миллиона доступных человеку форм Ишта-Дэваты--это дело еще большей важности,чем выбор супруги(-га).
Мурти должна нравиться.
Она должна быть приятна и глазу и уму.
Потому что внешнее созерцание мурти вскоре заменится внутренним.
Никогда ум,которому не нравится картинка не воспроизведет ее во всех деталях перед закрытыми глазами.
Со временем,ты сможешь мысленно воспроизвести образ и с открытыми глазами(для кого-то это даже легче).
Все это значит,что мурти была выбрана правильно.
Интернет дает большой выбор для выбора мурти.Лучше всего подходят древние,намоленые образы.Но это не обязательно,если художник,скульптор пребывал в сатори,когда задумал образ,
и вдохновение сопровождало его весь период создания,то такая мурти будет очень притягательной,"зовущей".
Мурти можно даже нарисовать самому,опираясь на существующие изображения и не забывая про сопутствующие атрибуты.

Потрудись поискать милый твоему сердцу образ прежде чем начитывать мантру.
Свами Шивананда говорит что мантру Ишта-Дэвате иногда можно менять(их есть достаточно разных),а образ закрепленный в уме при этом надо оставлять неизменным.

Я не знаю есть ли смысл визуализировать гневные формы Ишта-Дэваты,это зависит конечное от карм практика.
Уж очень бурной может стать его жизнь.
Я предпочитаю мирные формы.
А для защиты от сбивающих пран всегда можно прочитать кавачу или визуализировать мандалу из гневных существ вокруг уже закрепленного в уме образа.
Препятствия ведь не вечны.Рано или поздно они уйдут.
А мир и покой,приятный йогу-останутся навсегда.
Хотя опять таки,все зависит от кармы практикующего.
***
Уровни доступа.
Когда ты в дхияне ограничиваешь физическое тело в движении,выравниваешь и сдерживаешь(удлинняешь) дыхание и отключаешь деятельность манаса(ума),
обрывая(не развивая) появляющиеся мысли,тогда ты покидаешь уровень твердого тела.
Это предстартовая подготовка.Дальше ты можешь работать с состояниями сходными с сост. свапна(сон со сновидениями) и сушупти(сон без сновидений).
Это важно понять правильно,потому что такое понимание превращает теоретическую информацию о трех состояниях сознания,прочитанную "где-то в тантрах" во
вполне конкретный,"осязаемый" твой опыт.

Когда тело неподвижно,дыхание ровно,а ум не поддерживается(не поощряется),то через некоторое время возникает состояние,подобное свапне.
Поверхность твердого тела ощущается "тупее".
Перед закрытыми глазами появляются образы,цветовые фигуры и пятна,целые сюжеты или картинки.
Хотя мышление словами в этот момент отсутствует,понимание кто/что на этих картинках-яркое и четкое.
Это как мышление без мыслей и оч. правильно было бы назвать его "узнаванием". Если бы ты всматривался в далекий силует,не понимая что это,а потом внезапно узнал.
Вот этот момент узнавания и ровно до того момента,пока ты не назвал этот предмет в уме именем,и соответствует мышлению образами.
В то же время могут слышатся звуки анахат.На этом уровне очень грубо.Как звон в ушах(ухе) или гудение,жужание.
Все это значит,что твоя Джива отлепилась в своем внимании(читай осознании) от твердого тела и получила полный(или частичный) контакт с астральным.
Все,что ты видишь сейчас-часть необъятного астрального пространства.Можно также сказать,что ты вошел бодрствующим в состояние близкое ко сну со сновидениями.
Да,забыл сказать.Может присутствовать эмоциональный фон.Внезапно радость.Или внезапно страх.Или любопытство и т.д.

Если пребывать в дхияне долгое время,не тревожа при этом твердое тело и дыхание движением.
И еще при тысяча и одном благоприятствующем факторе,которые мы называем общим словом-ануграха(милость,раскрытие),то образы постепенно исчезают,
замещаясь ярким,ровным фоном-свечением.Почти всегда подкрашеным(серо-голубое,красноватое,бело-желтое и т.д.)
Эмоциональный фон ровный,положительный.Могут быть слышны звуки.Все зависит от личной кармы.
Понятие "я" все еще не теряется,хотя месторасположение этого "я" определяется как "где-то в центре",а границы его совершенно размыты.
Это значит,что все-рядом и все-сейчас.Т.е. время и пространство уже исчезли.Если нет форм-то нет времени и нет пространства.
Такое переживание означает крупное везение:)))
Ты получил доступ к причинному(казуальному) телу и находишься в одном из миров без форм,близком ко сну без сновидений.
***
В состояниях свапна и сушупти можно делать йоговскую работу.
Если уже знать,что основные события "тебя,как процесса проживания" происходят в тонких телах,
там формируются и отрабатываются кармы,там происходит очарование майей и освобождение от нее,а физическое тело способно отобразить
только 10% от происходящих событий.Как танцор в поролоновом костюме пингвина способен только на небольшой диапазон грациозных движений.
Все остальное прячет и гасит костюм.
Если ты уже знаешь,что состояние дел таково,то моменты,когда ты смог "прорваться" в тонкие тела и поработать там напрямую,
станут доставлять тебе немалое удовольствие.

777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz