Взаимопроникновение миров.Внутренняя и внешняя стороны религии.

***
Кали Юга была уже множество раз,и всегда одинакова.
Не по форме,но по сути.
По рассеиванию заслуг и набору невежества проживающими в ней существами.

Кали-Юга ведь не только в мире людей происходит,но и во всех шести мирах сансары.
И у асуров и у дэвов и у претов и в адах и у животных.
Сроки смены Юг у всех пропорциональны продолжительности жизни,но из-за того,что мерность разная
во всех мирах Кали-Юга наступает и заканчивается одновременно.

Если бы ты даже не помнил этого,а просто поверил или хотя бы предположил,что ты
жил и в Сатья и Трета и в Двапара югах и Джива твоя все это знает и помнит,
то не было бы такого страха.
Просто поверь в это.
Все идет как надо.
***
Множество миров повторяют друг друга из-за матричности структуры сансары.
Множество миров взаимопроникают друг в друга и соотносятся на принципах симпатии и антипатии.
Это тонко,но вполне наблюдаемо.

Т.к. оч. много еще во мне асурического раджаса,то я поклонник китайских псевдоисторических фильмов.
Ну,там где династия Цинь,царство Дзинь и герой Линь:))),
который отбивает мечем стрелы,бегает по верхушкам деревьев и внутренней ци способен разрушать каменные конструкции:).
Китайцы тоже без ума от таких легенд,иначе не снимали бы их по 3-4 в год,с огромным по их меркам бюджетом.

Давай теперь обратим внимание,как их культура тесно соотносится с идеалами мира асуров.
Во-первых,честь-дороже жизни;во-вторых,месть-дороже жизни;в третьих,результат-дороже жизни.
Смотри на мелкие штрихи,дополняющие картину.
Китайцы не едят молочного практически.Вообще.
Нет таких блюд в их традиционной кухне.
А сатвические продукты обильно приправляются острыми раджасическими специями.

Еще одна деталь.
На что похожа аннексия Тибета в 50-х годах?
Понятно,что горы и камни китайцам нафиг не нужны.
То что англичане,русские и немцы пробовали добыть исподтишка,по крупицам-
снаряжая миссии и экспедиции,Китай захватил одним махом-силой и дерзостью.
Роль Тибетской нации,как хранителя знаний и истории древности была известна (нам,европейцам) еще со времен Пржевальского.
Рерихи подтвердили это.
Европейцы не оценили найденого,т.к. как английские так и французские тайные общества(самые сильные в Европе),
вдохновляющие и спонсирующие подобные экспедиции,заточены под египетские и халдейские магические школы.
Школа Бон к тому времени настолько была переделана Буддизмом,что оказалась вне этой линии.

Давай еще накидаем в кучу фактов о Тибете-отрицание технологического пути развития своего общества,доминирующая ценность духовного над светским,
культура Тибета называет варварами не тех,кто имеет мало технологий,а тех,кто малодуховен;
полностью теократическое общество.
Смотри еще,что несет Китай миру на пике своего развития-правильно,технологии.
Что несет миру Тибет на нижней точке своей истории-верно,духовность.
Ну и напоследок,что это еще тебе напоминает?
Асуры,живущие на низине(!) у подножья горы Меру,все время воюют со Страстными Богами мира Индры,живущими на вершине,пытаясь покорить их и отобрать амриту.
А что такое амрита в материальном мире?С чем у тебя ассоциируется?
Китайская интервенция-отзвук,волна,выразившаяся в материальном мире временной победой раджаса над саттвой.
***
Формально,того что нашли китайцы в Тибете,уже достаточно,чтобы окупить операцию.
Поэтому они вполне бы могли дать автономию этому экономически затратному региону под своим протекторатом.
Не исключено,что так оно и будет,когда китайская экономика пройдет свой пик.
Ну а пока все как есть,знаменитое китайское упрямство не дает Тибету шанса на независимость.
***
Ко всему написаному здесь не стоит относиться слишком серьезно-это все равно что ловить ветер руками.
***
(Из потеряных когда-то и найденых текстов)
Путь человека лежит на расстоянии досягаемости
Если практик не может найти себе учителей в пределах вытянутой руки,
то никакие мечты о дальних странах и великих учителях,которых он может встретить там,
не будут отличаться от обычных заблуждений,испытываемых любым из "граждан сансары".

Учителями могут стать: любой текст,человек или деятельность направленная на дхарму.
Ведь их цель раскрыть ту бхаву,понимание и способ восприятия,когда Джива на мгновение освободилась от наваждения Сансары,
и увидела "все,как оно есть".
***
Эта бхава остается с искателем на всю жизнь.
Она периодически подтверждается новыми моментами,понемногу распространяясь на все три состояния в которых может пребывать Джива (джаграт,свапна,сушупти),
Практик получив достаточное (все индивидуально) кол-во таких состояний знает,что теперь цель его
не какое-то определенное знание или нахождение доказательств чему-то или встреча с каким-то конкретным Богом наяву(Моисей).

Цель его-ежеминутно помнить-Кто он на самом деле.
В медитации,в повседневной деятельности,в бодрствовании,сне со сновидениями и без сновидений.
Если состояние оказалось потеряно из-за сбивающих пран,то вспоминание бхавы возвращает его.Вот и вся техника.
Речь не идет о каких-то далеких и абстрактных вещах.
Если ты сейчас сидя за столом или спускаясь по лестнице вспомнишь свои ощущения,полученные в той самой лучшей твоей медитации,
или в момент,когда ты получил сатори,читая текст и сохранишь эти ощущения на какое-то время,то это и будет поддержание бхавы.
Пусть она еще пока смутная и неглубокая,но это именно твоя бхава и именно так неуклюже и учатся кататься на велосипеде.
***
Все встречи с учителями,все полученные дикши,даршаны,шактипаты и т.д. нужны только,чтобы получить эту бхаву,либо сверить(поправить) ее.
Других целей религия не имеет.
Все,что больше-это узоры на посохе.
Они созданы не для Джив,а для людей.
Для того,чтобы упорядочить их мир.
Сделать его лучше,чище и терпимее.
Это важно понимать.
***
С другой стороны "внешняя сторона религии"-это шкатулка,в которой во множестве изящных и дорогих вуалей завернута драгоценность.
Чтобы увидеть эту драгоценность,нужно немало потрудиться,разворачивая покровы,но если бы не было этих покровов,
то эта драгоценность ничем бы не отличалась с виду от дешевой бижутерии,в изобилии валяющейся во всех твоих комодах и "шуфлядах" ума.
Кто бы смог различить их?
Только настоящий знаток.
А остальным иллюзия Сансары показала бы гораздо более привлекательную с виду цацку.
Поэтому для мира людей внешние формы религии-благо.

777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz