Три в одном.Линия поведения.Деньги.

Узрите треугольник,и проблема на две трети решена...
Все вещи состоят из трех.
Пифагор.


Этот парень принес в Грецию знания,которых явно по каким-то причинам на то время уже не было.
Можно конечно говорить,что вырождение идет неравномерно,где-то быстрее,где-то медленнее.
Но то,что еще сохранилось в узком кругу Египетских жрецов и гораздо уже у магов Вавилона,
у греков (а значит и у римлян,наследовавших их) было потеряно задолго до начала их культурной революции.
***
Любое создание,и ты,777,тоже-состоит из трех частей.
И потому любую происходящую ситуацию нужно рассматривать тоже с трех сторон.
Только тогда есть шанс,что она будет понята правильно.

Вобщем,если в ситуации пересеклись три персонажа (к примеру 777,666 и 111),
то анализируя ее с позиции 777,видим во-первых материальную сторону,
а значит-трех человек со своими качествами,характерами,интересами,волей,энергией и окружением.
Во-вторых,рассматриваем астральную сторону-эти персонажи имеют кармические связи определенного хар-ра.
Какого рода эти связи?Что в жизни 777 послужило причиной того,что 666 и 111 притянулись в зону доступа пяти чувств 777.
Какой урок должен получить 777,от взаимодействия с 666 и 111?
Какие у них общие кармические долги,какие долги друг к другу?
(Кармические долги-это не конкретная ситуация,а сильная эмоция,которую должен один персонаж другому)
Какая степень понимания этого всеми тремя персонажами?
В-третьих,все трое-являются одним Брахманом,поэтому взаимодействуя,как шестеренки,все же они представляют собой часы.
А значит трагичность или драматичность ситуации для 777 возможна лишь в формате костюмированой постановки.
Когда хочется сыграть,как можно правдоподобнее,но воспоминание,о том что это все же не Гамлет,а Сашка из соседней квартиры,
не дает вжится в роль на все 100%.
Ты делаешь так?
Ты рассматриваешь правильно людей,с которыми тебе пришлось столкнуться?
Ищешь обшие точки в биографии,хар-ре,способе действия?
А если совсем уж все плохо,или наоборот ух как ты им всем показал,
помнишь,что вы все одно и то же?
***
Вот не думал,что раджас достигнет местности,где я живу так быстро.
Нет,я конечно предполагал.
Но считал,что у меня еще хоть пол года будет в запасе.
Заниматься медитацией стало проблемно,беспокойство просто разлито в окружающем пространстве.
Проблемы планеты отражаются на людях.
Астральное пространство буквально полыхает эмоциями,трепая астральное тело медитирующего,как ветер треплет листок.
Что же делать-то,снова вернуться к идее уединенных ритритов,что ли?
***
Линия поведения.
Давай,777,поднимем вопрос денег-как основы современной белой цивилизации.
Понятно,что сами по себе деньги-как предмет,отдельной ценности не имеют.
Их значение проявляется только при взаимодействии с людьми.
Поэтому для нас,отношения к деньгам-это прежде всего,отношения к людям.

Вопреки аксиомам насквозь фальшивой,господствующей сейчас доктрины монетаризма,
есть множество способов организации взаимодействия между людьми и без использования денег.
Говоря о взаимодействиях,я имел ввиду не что-то локальное-типа племени на острове или семьи,живущей в одной квартире,
под взаимодействиями я подразумевал то,что сейчас носит названия-экономика и политика.

Ну если ты интересовался историей,то помнишь,что еще лет 250-300 назад,деньги не имели и десятой доли того значения,
которое имеют сейчас,хотя в то время они были серебряными или золотыми,а не пачками цветной бумаги.
Тогда ценность имела земля,профессиональные умения и навыки,скот и т.п.
Нынешний вариант экономики-это не единственный,а один из десятков возможных,по которому могло пойти общество.
То,что имеем сейчас,возникло с появлением банков,и абсурд приоритета цветной бумаги,ежеминутно сгорающей
в огне инфляции и эмиссии вызывает вопрос:
-Уж не больны ли мы все каким-то странным психическим расстройством?
***
На каком то из этапов вопрос:"Правильно ли я живу?"- обязательно возникнет в жизни йога.
И только разрулив его,можно чувствовать себя комфортно в роли ученика-грихастхи.
Сами деньги не могут быть для практика-мирянина ни объектом презрения,ни стремления.
Важно то,в результате каких взаимоотношений эти деньги пришли к нему.
Это-главное.
Ученик,допускающий в таких взаимоотношениях обман(в любой его форме),
копит дурную карму вне зависимости от отмазок:"Мне надо кормить семью,мне нечего есть или
я собираюсь потратить эти деньги на семинар у известного йога."
Обман,кроме прямой лжи,включает также сокрытие и умалчивание негативной информации,сознательное содействие обману,
а также участие в том,что приносит живым существам вред.
***
Брахманы стали брать оплату за обучение только в Кали-Югу.
В более светлые Юги ученики обучаясь,жили в доме учителя по нескольку лет,становясь членами семьи,
а значит разделяя все права и обязанности членов семьи.
Покидая учителя,они преподносили ему дакшину-подарок.
Богатый-мог преподнести корову,бедный-кусок ткани или меру зерна.
Каждый исходил из своих возможностей.
Саньясины же не принимали подарков вообще,но и мирян в ученики не брали.

Дхарма и деньги не совместимы для меня до сих пор.
Я не буду обучаться за деньги дхарме.
Это один из основных критериев при поиске учителя.
Учитель должен иметь другой источник доходов,либо быть саньясином.
Другие варианты не интересуют.
***
Хакеры.Прикол.
http://www.youtube.com/watch?v=RQoIMP2KiU8
Фактор Х.
http://www.mirompravit.ru//news/sverkhsmertnost_v_rossii_faktor_x/2011-04-02-457
Специально для желающих отсидеться в безопасных местах(типа Алтая).
Первая ласточка.Коснется прежде всего земельных участков,строений и транспортных средств.
Мы как всегда,опережаем действиями даже США. Zetatalk-привет!
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5646115/

Привет.
777

Главная страница.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz