Прибежище в Ишта-Дэвате.Мала.Шамбхави-мудра.
Прибежище в Ишта-Дэвате постепенно растворяет очарованность иллюзией внешнего мира,
как вода растворяет кусочек рафинада.
Практик переносит свои внимание,надежду,любовь и поклонение на личную форму Бога и
в какое-то время вдруг окружающие вещи предстают перед ним в истинной форме.
Как постоянно собирающиеся и распадающиеся комбинации атомов или пяти стихий.
Практик внезапно понимает,что ему не на что опереться вовне.
И его ограниченного срока жизни в одном воплощении вполне достаточно,чтобы увидеть
изменение и разрушение тысяч вещей,которые он считал своими,равно,как и возникновение
тысяч других,ему не принадлежащих.
В поисках опоры он обращается к Ишта-Дэвате,который говорил ему в писаниях об иллюзии постоянства
еще на заре его карьеры искателя.
И вот те на,все так и оказалось.
Если ты попал стрелой своего доверия в единственную неиллюзорную мишень этого мира-в Бога,
который дал тебе возможность воспринимать себя в неразрушимой форме,
то ты попал прямо себе в сердце.
Именно там эта форма нашла для себя островок стабильности.
***
Если ты понял Бога в форме,ты автоматически понял его без формы.
Дживе не важны эти различия адвайты и двайты,что из них выше,что ниже.
Личная форма Бога-абсолютно просветленное существо.
Если ты растворился в ней,значит ты растворился и в безличном Брахмане.
***
...Люди едят материальную пищу.Такова их природа.
Животные едят материальную пищу.Это тоже их природа.
Преты едят сильные эмоции.
Асуры и Дэвы-питаются поклонением.Это в их природе.
Если у тебя есть сильные самскары.
И ты решила преобразить свое человеческое тело в тело одного из этих существ,
которые не питаются как люди,
то для этого практиковать кхечари-мало.
Здесь скорее Лайа йога.
***
Мантра.Мала.
Когда начитано достаточное минимальное кол-во повторений мантры-малу(четки),можно открыть миру.
До тех пор желательно,скрывать ее от взглядов.
Обычно на право носить ее открыто-указывает Знак.
Не сомневаюсь,что ты узнаешь его.
Хотя у разных практикующих он разный.
Я открыл миру малу довольно курьезно,в падении.
Видимо Шива был настроен в отношении меня довольно шутливо:)
***
Видишь ли,777,та Нью-Эйджевская концепция посмертного состояния,когда умершего встречают родственные Души,
(Лучший пример тому-фильм "Куда приводят мечты",качни в торренте).
Душа отдыхает в том пространстве,анализируя предыдущий опыт и строит планы для будущей жизни,
он срисован под копирку с Дева-локи(Небес богов страсти) и такое перерождение еще нужно заслужить.
Нужно очень,очень много помогать людям,жертвовать,заниматься служением,проявлять сострадание и др.
Большинство же из нас ждет Бардо.Астральный мир,где участие омраченной Дживы в своем последующем рождении скрыто.
Дживе кажется,что все происходит само собой.Без ее участия.
Точно так же,как это кажется ей в реальном мире.
Потому что Бардо это такая же часть Сансары,как и тот мир,который ты называешь Реальным.
***
Привет.
Я как бы не совсем хороший советчик,потому что очень многим мои методы не подходят:))
По разным причинам.
Давай я тебе расскажу,что делаю я,а ты уже сам решишь почему тебе это не подходит:))
Или наоборот.
Ок?
Значит для меня поддержание осознанности в разговоре с другими людьми-
это самый сложный из этапов удержания осознанности вообще.
Сложнее этого только удержание осознанности в экстремальных случаях.
При разговоре работают сразу три моих тела,
и если я пока не контролирую сновидения,как я могу беспристрастно наблюдать за астральным телом(телом речи),
если я не ловлю за хвост самскару прежде чем отреагирую на ситуацию(а промежуток обычно очень мал-
пролил горячий чай на брюки-тут же вскочил),как я могу эффективно наблюдать за причинным телом?
Даже за физическим телом наблюдать пока еще очень сложно,потому что разговаривая,я совершаю множество
минидвижений-руками,мимикой и т.д. о которых ничего не помню.
Поэтому самый эффективный способ начинать практики осознания,который я обнаружил-это практика пространства,или шамбхави мудра.
Это выглядит так.
Я выхожу из дому и иду на стоянку за авто.Путь занимает полкилометра.
Это расстояние я должен пройти с выключенным внутренним диалогом.
Основное условие-мозг совершенно без мыслей,но он бодр и активно воспринимает все вокруг.
Т.е. никакого искусственно заторможенного состояния специально создавать нельзя.
Все видишь,все воспринимаешь,но ничего в уме не называешь и не увлекаешься обсасыванием увиденного.
Вышел из дому-в кармане кулак с сжатыми пятью пальцами.
Ставишь себе цель-от подъезда,до этого фонарного столба(обычно не более 30 м) я сохраню внутреннее молчание.
Дошел,все нормально-следующая цель-вон тот грузовик.И так далее.
Цели не называю-достаточно короткого взгляда.
Если все НЕ нормально,я прокололся и мысль потекла-значит оттопыриваю один палец.
Это-минус один.
Если ты вложился на всю дорогу в пять пальцев-то это очень хорошо для начинающего.
Если нет-ни о какой осознанности в разговоре речь не идет,
ты просто будешь следовать своим поведенческим шаблонам.
Потом оставляем 4 пальца,потом 3 и т.д.
Пока устойчиво вся дорога не пройдет с кристально чистой,пустой от мыслей головой.
В результате ты сможешь сделать одно интересное наблюдение,о котором обязательно захочешь со монй поделиться.
Весь вводный курс может занять довольно много времени.
Практически всегда результат нестабильный.Сегодня хорошо,завтра плохо,потом опять хорошо.
Ум очень долго привыкает к шамбхави мудре.
Ну что,
Хочешь попробовать?
777
Главная страница.
Написать Гене 777