Пространство сознания и мыслеформы.

Если ты достаточное время попрактикуешься в дхаране(отсечении мыслей),то когда-нибудь заметишь,что пространство сознания существует само по себе,
а мысли сами по себе.Они никак не связаны с тобой,в том смысле,что ты их не производишь.

Мысли "приходят ниоткуда и уходят в никуда" говорится во многих учениях,использующих медитацию,как основной метод познания себя.
Больше всего мысли похожи на облака,несущиеся по небу и иногда цепляющиеся за вершины гор сознания.
Само сознание совершенно пусто.Действительно как зеркало,или как экран выключеного телевизора.

Джива(Душа)-это начинка телевизора и именно от ее качеств зависит,какие мысли(волны) будут присвоены и интерпретированы,
а какие пройдут насквозь и порог раздражения(заметности для Дживы) ими не будет пройден.
То,что Ты не производишь мысли,начинает быть заметным,когда сознание остается чистым довольно длительное время.Ну хотя бы минут 10.
Тогда,если они появляются,то ты действительно не понимаешь откуда и в связи с чем возникает эта мысль.Она просто сама по себе.
И правильнее всего было бы сказать,что ты замечаешь мысль в поле своего сознания,затем ты можешь проводить ее краешком внимания,
если ты не присвоишь ее,не сочтешь своей(что можно сделать только в медитации),то она так же и исчезнет без следа не раскручивая никаких,
лент ассоциаций,не поднимая воспоминания и не рождая эмоции.

Это наталкивает на мысль,что живое существо напоминает приемник,а мыслеформы существуют сами по себе и являются так называемыми "вторичными причинами",
Вторичная причина замечается одной Дживой и проходит через другую без следа.По содержанию мыслеформа-это скорее волна и скорее напоминает какую-то
эмоцию чем сформулированное словами понятие.Сама интерпретация мысли-это раскручивание ленты ассоциации,она зависит от базы данных конкретной Дживы,
ее самскар.

Ахамкара(эго) наиболее сильно у Джив,не сталкивавшихся с работой Буддхи.Буддхи не имеет своего опыта,если ты начинаешь копить
и складировать воспоминания о моментах сатори,как это было прекрасно,что происходило в тот момент,значит в процесс включился Манас(Ум) и скоро ты
начнешь думать мое сатори,т.е. подключишь Ахамкару.
Как только это произошло-можешь попрощаться с садханой,ты приехал в тупик и твои сатори станут повторяться все реже,пока эта ошибка
не будет исправлена и ты не вернешься к исходному.Сатори-сбой в программе присвоения и интерпретации мыслей.Буддхи-вирус,который вызвал этот сбой и
позволил сознанию остаться чистым ровно настолько,чтобы возникло тонкое ощущение чужеродности любой из входящих в его поле мыслей.

Буддхи потому называется вирусом,что пребывание в сатори,откладывается как любой опыт в банк данных Читты и начинает "отравлять" остальные программы,
Любая деятельность Ума и Тела теперь вызывает "какое-то подозрение и недосказанность",Ахамкара пытается интерпретировать новые данные в старом ключе
и не всегда справляется.Если у практикующего существует сильное намерение разделять свое сознание и приходящие мысли вновь и вновь,то вероятность
коллапса Личности очень велика.Если же Ахамкара успевает справиться с ситуацией,например включив новый уровень развития Личности (желание сверхспособностей,
достижение личного счастья,способность исцеления других своим личным прикосновением,создание собственной духовной школы и другие аварийные проэкты Ахамкары),
то получаем ту же Личность,только в дорогом костюме.

777

Главная страница.

Написать Гене 777

Hosted by uCoz