Ткань Мира.Мерность.Иннициация.
В ведической традиции часто говорят о Ткани Мира.
Иногда современные авторы это интерпретируют,как Ткань Майи.
Думаю,что неверно так узко толковать,потому что Ткань Мира-это принцип построения
не только грубых миров,но и тонких.За пределами Майи.
Ну и опять таки много уровней понимания.
1.Каждая Джива-это отдельная нить.
2.Эта Нить-включает в себя все перерождения Дживы от начала до конца,
в любой кармической последовательности волокон,составляющих эту нить.
3.Нить эта не творится по мере прожития жизни.Она уже существует постоянная и неизменная.
Мало того,существовала всегда,от начала Брахмана.
4.Нить-Джива тесно переплетена с другими такими же нитями в Ткань Мироздания.
Если где-то перед тобой лежит скатерть,поднеси ее к глазам и рассмотри переплетение.
Убедись,что потянув за одну нить,ты приведешь в движение всю Ткань Мироздания.
А выдернув-разрушишь целостность Брахмана.
А возможно ли это?
Откуда тогда такой страх перед смертью?
***
Если все верно,то ты должен как-то или чем-то чувствовать это переплетение.
Не может же оно быть совершенно незаметным для тебя.
В каком же месте искать в себе чувство контакта с другими Нитями?
Знаки.Помнишь?
Знаки.
Мир реагирует на тебя,Ткань Мира колышется.Ты колышешся вместе с миром.
***
5.Если "конец" каждой Дживы есть возвращение к "началу",то ткань эта имеет форму.
В трехмерном пространстве эта форма соответствует тору(бублику).
:)))
Но на самом деле все не так,т.к. мерность значительно больше чем три.
***
В понимании мерности мира доминирует кастрированная версия ньютоновской физики.
"Не йог"(гражданин) не понимает,что определять мерность пространства без учета особеностей объекта,
к которому эта система координат построена НЕЛЬЗЯ.
Предпологается что,если тело твердоматериальное,то осей координат,описывающих его положение в мире 4 (3объема+время)
Но для йога не бывает просто твердых тел.
А что если объект Джива?
Только тело речи(астральное) даст тебе еще несколько осей.
Согласно этому,два чел-ка,находящиеся в одно время в одном месте,но испытывающие противоположные эмоции,
находятся в разных местах на самом деле.
У них будет совершенно различное восприятие того места,где они находятся.
Ну вспомни чемпиона и проигравшего.Как они выглядят?Телик давно смотрел?
Теперь тело мысли.Добавь еще несколько осей.
И получишь вывод,что те 100 чел-к,которые смотрят вместе с тобой фильм в кинотеатре,
сейчас находятся в разных местах мироздания.
А чел-к общающийся с тобой мейлами из Канады по всем параметрам может быть в данный момент гораздо ближе к тебе,
чем девушка с которой ты потеешь сейчас в кровати.
Понимаешь это?Понимаешь?
***
Геометрические предположения,как выглядит 5-6 мерное пространство,и построение 5-мерного куба,
как хаоса линий-это все же полная абстракция.
Умные книги о Эвклидовой и Неэвклидовой геометрии-от непонимания,что в природе нет "простых материальных тел".
За таким телом обязательно есть что-то еще.
И 7-ми мерный куб может быть чем угодно.
Как человек,сидящий сейчас слева от тебя может оказаться чем угодно.
"Мыслеформой благодарности" например,проявившейся в трехмерном материальном мире,как тело именно такой формы.
Ты ведь помнишь наверное ведический и тибетский способы перерождения.
"Новое рождение-это последняя мысль умершего".
А ты думал гонят в Ведах,да?:)))
777
***
Иннициация(посвящение в практику).
Самый идеальный вариант-если получена бхава.
Но в большинстве случаев бхаву ученику получить сложно.
Ему мешают предубеждения,и склонность к привычным способам восприятия информации.
Чаще всего у уч-ка вообще нет необходимых качеств для получения бхавы,
а то,на что он обращает все свое внимание-это сама личность передающего,
либо достоверность(по своим представлениям) инф-ции о практике,в которую он не намерен погружаться.
Такое поведение стандартно-характерно для Пашу.
Учителя работающие индивидуально,Пашу вообще в обучение не берут.
Те же,кто движим состраданием и обучают всех,должны прибегать к специальным уловкам.
Одна из таких уловок-создание группы под практику.
В любой группе всегда есть несколько учеников-паровозов,которые явл-ся основными генераторами идей
и вкачивателями энергии и интереса в эту искусственно образованную замкнутую среду.
Появляется специфический дух общины,члены группы делятся между собой результатами своих исследований.
Создается поток,который увлекает и пассивных и малоспособных.
Еще одна уловка-разбить практику на 4-5 подготовительных технических частей.
Посвятить им какое-то время(от нескольких дней,до нескольких недель) практического применения
с обязательным обсуждением в группе.
В завершении собрать все эти части в единую практику,добавив какую-то из важнейших(например визуализацию во время практики),
И объяснить эзотерический смысл того что делалось.И чего нужно добиться в результате.
Этот метод тоже оч. хорош.Потому что шоковый.
Понятные материальные вещи на отдельных этапах,путем соединения и перенаправления внимания превращаются в ракету.
А сейчас самое важное.
Церемонией иннициации открывают переход внимания-воли из одного мира в другой.
777
Главная страница.
Написать Гене 777