10 Махавидий-как матрица энергий.(Продолжение)
***
10 махавидий,как матрица энергий,описывающая все на свете,так же применима к описанию этапов духовного пути.
(Тема Десяти Махавидий не интересна никому,кроме одного человека,который ее пока еще не нашел.)
1.Кали.Этап,когда ученик впервые увидел истинное лицо Майи.
Кала(время) и Кали не зря имеют один корень.
Именно время впервые показывает ученику изнанку Майи-непостоянство,тлен и смерть.
В жизни чел-ка все завязано на времени.
В том числе,его должно пройти достаточное количество,чтобы в чел-ке возникло понимание:
-Время не только созидатель,но и разрушитель.
Шок от этого дает понявшему силу сделать шаг в сторону с проторенного пути к смерти,и начать практику.
2.Тара.Этап,когда ученик вступает на путь всегда наполнен великим и светлым.
Он потрясен до глубины Души информацией,которая открывается.
Да что там,он впервые прикоснулся к пониманию того,что он Джива.
Ты наверное хорошо помнишь то время,наполненное событиями огромного,позитивного,изменяющего
всего тебя значения.
3.Шодаши.16-летняя.Связана с 16-ю стадиями нарастания Луны.
http://www.advayta.org/item/000012/?id=30
Начало собственной самостоятельной практики.
Майа понята и оценена.Новое мировоззрение сформировано,принято.
Начинается собственно садхана.
Начало великих экспериментов,поисков и путешествий внутрь себя.
4.Бхуванешвари.Госпожа трех сфер.Бху-пространство и также поддержка.
Выбран и закреплен Ишта-Дэвата.Практик начинает получать поддержку существ,курирующих линию его йоги.
Это не только первые проблески знания,приходящего в сатори,но также жесткие уроки возвращения ученика на путь.
Все это уже явно воспринимается не как достигнутое,а как полученное.
Садхака ведут,помогают,защищают и наказывают,но кач-во практики и скорость движения зависит все же
только от его воли.
Воля-это педаль газа,на которую он может жать или не жать,в зависимости от личных качеств.
5.Чиннамаста.Стадия упоения энергиями.У ученика начинает получаться контролировать праны.
Он экспериментирует с ними в сферах тела,речи и ума.
Время общения с Дакини,рождения возвышенных произведений,лечения наложением рук,самотрансформации.
Тело,речь,ум-становятся пластилином,можно проявлять,убирать,менять.
6.Трипура-Бхайрави.Время длительного затвора и лишения чувств их внешних объектов.
В Тибете до сих пор используют ритрит в "3 года 3 месяца и 3 дня",как контрольную работу по завершению обучения.
В йоге это "стадия оленя" (раненый олень уходит глубоко в лес и не показывается пока не выздоровеет).
7.Дхумавати.Коптящая.Угасание во внешнем мире.
На этом этапе садхак либо оставляет тело,либо "разрешает" ему жить дальше.
Такое происходит не обязательно в результате одного длительного пребывания в самаддхи,как описывается в лекциях Попова.
Таких повторов может быть необходимое число,чтобы практикующий либо совершенно перестал интересоваться внешним миром(сансарой),
и угас (в нирванне),не поддерживая жизнь тела.
Либо выбрал путь Боддхисатвы-"луча света в темном царстве",на который будут слетаться мотыльки подготовленных Джив.
Причем,это не личный выбор.Уйти или остаться.Это-"данность".
8.Багала-Мукхис головой журавля.Актуальна,если выбрано служение воздействием через тонкий и призрачный
астральный мир.Если ты получал во сне даршан от такого существа,то что ты можешь сказать о его форме?:)
9.Матанги.Если выбрано служение в твердом мире-М.представляет силу преобладания.
Она рассеивает зло и проявляет истинну параллельно творя правосудие.
Сущ-во на этом этапе побеждает в любой ситуации,привлекая и концентрируя столько шакти,сколько необходимо,
чтобы преодолеть любую тьму и невежество.
Даже если его при этом распяли.
10.Камала.Подобна цветку в пору его цветения.
Представляет состояние восстановленного единства.
Сущ-во завершило свой путь в низших мирах.
Уровень паринирванны.
Главная страница.
Написать Гене 777