Проверки.Иччха-шакти.

***
Начало регулярных практик медитации.Ослабление сансарного видения.Получение первых личных опытов.
Часто сопровождается ослаблением зубов,костей и хрящей.
Эта особенность хорошо описана в китайских источниках,как один из аспектов Чаньской болезни.
Т.е. ослабление элемента Земли.
Ничего страшного тут нет,практически все практикующие,даже не знающие об этом заземляются после первых успехов.
Чаще всего это происходит,как откат назад,к прежнему образу жизни.На нек-рое время.
Либо спасаются с пом. асан.Иногда-физического труда.
Могу поспорить,что 90% искателей прошли этот этап не зная о нем,только впоследствии прочитав сопоставляют произошедшее:
-А ведь действительно,зубы посыпались.Или,точно,проблемы со спиной замучили:))

У меня в это время был визит к стоматологу,когда ковырнув один зуб,пришлось лечить и пломбировать пять в ряд.
Врач приподняла бровь и спросила:
-У вас был сильный стресс недавно?
Я подумал и сказал:
-Да.
Еще бы,накануне вернулся с Алтая,где меня выдернули с нулевого уровня.
(Клейну привет:)))
На протяжение следующих трех лет,я получил столько переломов и разрывов связок,
сколько не смог бы получить катаясь на горн. лыжах все предыдущие 18 лет.
Последние вообще в комических бытовых ситуациях.
Т.е. сигнал к смене образа жизни был,ну конкретней не бывает.
777

***
Иччха-шакти(творящая воля)-первопричина творения.
Дхьяна-необоримая сила разделений или знания,которая способствует возникновению множественности.
Крийа-сила действия.

Это три атрибута Брахмана.
Ими он творит Вселенную.
Эти же три атрибута есть у человека.
Я это говорю не к тому,чтобы еще раз подтвердить,что ты,777,есть Брахман.
А к тому,что ты творишь свой мир точно таким же образом.
Веду речь только о практическом аспекте.
И если ты проанализируешь у себя цепочку иччха-шакти/дхьяна/крийа,увидишь это четко.

Но так как ты биоробот,то творить тебе разрешено в строго определенной программной среде-Майе.
Но если цель твоя,как практика-творить Вселенную как Брахман...
Ну хорошо,для начала хотя бы попытаться понять как это делается,и эксперементировать с этим знанием.
То нужно вернуться назад,к иччха-шакти,как к первичному.

Почему же у чел-ка не получается?
Потому что иччха-шакти(воля,сила воли) понимается учеником совершенно неверно.
Как преодоление чего-то,или вопреки чему-то.
На самом деле и.-ш. в первую очередь-постоянный,устойчивый,концентрированный,неразбросанный,однонаправленный,непрерывный
поток "внимания-желания"(именно так).
Если приводить пример из области чего-то понятного чел-ку по ощущению,то это сильное чувство голода.
Если ты голодал когда-нибудь--то имеешь знание.
Чувство голода постоянно,концентрированно,однонапралено и благодаря этому притянет к тебе множество ситуаций,
в которых возможность поесть станет провоцировать тебя.
Т.е. оно в состоянии творить ситуации.
Если тебе удастся проявить схожее по качествам намерение в отношении чего-либо,то не будет для тебя ничего невозможного
ни в одном из миров созданных Брахманом.
Все упирется только во время.Ведь время до чего-либо в духовной практике сродни расстоянию до чего-либо в мире материальном.
Будь,777.
P.S.
Это путь джняни.Прямой путь.
Есть другие пути.От обратного.
Если Брахман творит крией от своего имени,то ученик идет к Брахману против потока,
совершает крию пренебрегая собой,ради кого-то или чего-то.
Если Брахман разделяет,структурирует из Хаоса(Пустоты) мир путем дхьяны,то ученик действует в обратном направлении,
приходя через дхьяну к недвижимости и неразделению сознания.
Это опосредованные пути.Не сказать что они легкие,но уж точно легче чем первый.
Бхаву иччха-шакти ты получил,еще один фрагмент стал на свое место.
Всего хорошего.


Главная страница.

Написать Гене 777
Hosted by uCoz